среда, 26 сентября 2012 г.

У Вас тоже всё хорошо???

Добрый день,любимые мои:*
Надеюсь,у вас всё хорошо!Наконец-то началась настоящая осень))Я так этому рада!!)) Ведь я так давно ждала того момента,когда смогу уже ходить в штанах и пайте;) 
На этих выходных я встретилась с дорогими мне людьми,с которыми,к сожалению,могу видеться только 1 или 2 раза в неделю и это печально....
Кстати,самая важная новость за прошедшую неделю: 21 сентября моя сестра родила мне племянника!!!!Ура!!!Мальчик у нас крупненький,прям богатырь 4 200 кг)))
Малыша назвали Владимиром.Я немного была против этого имени,но как решили родители-так и будет)) 
И вот в субботу я ездила в роддом к сестре смотреть на однодневного племянника.Уже прошла почти неделя,а я до сих пор не могу поверить,что я теперь тётя:3 
Так же в субботу мы ездили в гости отмечать День Рождения жены моего брата,Ани) Ну а из-за того,что мы долго не виделись с Сашей,да ещё он и живёт не далеко,то мы встретились...)))Как я рада была видеть своего любимого:*** 
Второй свой законный выходной я посвятила друзьям)) 
Встретилась с Яночкой)Мы с ней не виделись очень давно и вот решили это исправить)Гуляли,веселились и хорошо отдохнули;))











А после этого я поехала к ребятам на район)) И там я тоже хорошо провела время,даже отлично))) Познакомилась с родителями своего парня и поиграла в мини футбол;)))) 
В общем-день удался;)) Отличный отдых перед началом трудной учебной недели. А она действительно трудная,только сегодня написали 2 контрольные:по биологии и истории Украины. Думаю там полный пиздец!!! По тому,что моё плохое настроение никак не давало мне нормально сделать работу!... Весь день меня всё бесит. Да ещё и в ганбол проиграли какой-то школе,ну да ладно)Сейчас уже более менее) а вот и несколько фоток со школы;)
Кстати,первый раз в этом году,когда я одела штаны:)))


Вчера мы забрали Вовочку и Юльку из роддома.Я дома ещё фоткаааала)Такой лапа,он о сне мне улыбался и язык показывал6чудо!!!;****
Ну а недавно меня немного блоггер обламал.Я теперь не могу поставить фотку на заставку((( Типо лимит исчерпан,вот козлы!;))) 
Реябт,кто знает как можно это исправить-напишите пожалуйста))
Ну вот пожалуй и всё;) У меня опять куча планов на выходные,которые надеюсь,исполняться все без исключения))
Так что ждите следующий пост,дорогие:**

среда, 19 сентября 2012 г.

Трудовые будни:)

Привет,ребятки;**
Сегодня единственный день за эту неделю,когда я могу спокойно посидеть дома и сделать многие дела,но даже это у меня уже не получается;))
Неделя началась очень насыщенно!Это были просто офигенные 3 дня ^__^
Я уже предположительно знала о своих планах на начало недели,по этому суббота у меня была для того,чтоб сделать все уроки на неделю,отдохнуть и сделать дела по дому!
Как-то мне стало скучно и я решила занять немного себя....



Ох,это воскресенье!Оно стало началом лучших дней за всё учебное время:* 
Утром меня порадовала моя беременная сестричка!) Не ожидала,что она придёт.Так давно её не видела,малыш просто растёт на глазах.Уже так хочется увидеть это маленькое чудо!Прям в нетерпении вся!))) Осталось ещё парочку деньков и я увижу своего племянница =)))))))
Я безууумно счастлива:3 
Ну а потом так же неожиданно пришла подруга Юлькина с сыночком)) Пока я собиралась в город с любимым он был рядышком!Веселил меня,малой;) 
ДО:
  ПОСЛЕ:

Как же я могу не сфоткаться с таким славным мальчиком)))


В этот день мы должны были гулять с Сашей в городе,но от одного звонка Вовы всё поменялось;)) теперь я знаю,что я могу собирать и кушать за 5 минут;)) 
Понедельник и вторник были немного похожи,но всё равно,каждый мне запомнился по отдельности,каждый был индивидуальным;)) 
Приходя домой я быстро переодевалась и бежала домой к Саше.А там уже было много веселья и всего остального...)) Это единственные дни,когда я видела его каждый день! Мне это понравилось,потому что всё равно я успевала соскучиться;** 
Во вторник пришла домой немного раньше и по этому ещё успела налепить пирожков с мамой!Которых на следующее утро уже не было!))  Ни это ли говорит об их вкусе???;)
Прошлая учебная неделя прошла моментально.Время быстро летит,когда тебе хорошо!....Уже среда,ещё пару дней и я буду отдыхать от этой дурацкой школы! С каждым днём меня всё больше одолевает лень...Стараюсь я себя как-то сдерживать,но иногда плохо получается..
Ну а сегодня день Рождения у жены моего брата!И по этому,когда я пришла домой почти сразу я начала готовить)Сделала пару салатиков и пошла отдыхать) Дверь в комнату была открыта и я увидела,как мама зашла домой с большим пакетом.А там...клубнииичка)))) 
Что за день сегодня:хотела винограда-купила,хотела яблочков- папа купил,а мама уже клубнику принесла!))) 
 Оооо эта райская ягода!ем её теперь весь вечер *.*
Пошла я кушать тоооортик,"Ай-петри"! ммм...самый вкусный;))

вторник, 11 сентября 2012 г.

День Рождение малышки:**

У меня были оочень насыщенные выходные,чему я безмерно рада;** Эти 2 дня я провела с близкими и дорогими мне людьми:3 
Мои выходные начались с празднования дня Рождения Яночки!)) 
В этот день я собиралась как-то быстро!
Пока оставалось время,между писанием смсок Саше и сборами я сделала пару фоток;)
Приехала я первой.Так и было задумано;)) 
Подарив подарок мы с Яной ещё где-то минуту стояли в обнимку,т.к. давно не видели друг друга и соскучились;* Она меня напрягла надувать шарики,пока сама собиралась!Это прикольно,скажу я вам;) 
Ну а после того,как я накрасила именинницу,мы начали фоткаться!и конечно же,первые фото были у меня :)э

У нас это как всегда,и удивляться не надо!!!)))

Когда все гости собрались мы поехали в город!Ну вот что за хрень:я не могу приехать в город и не пофоткаться с птицами!Пристал,значит,к нам какой-то дядька.Мы с его гульками пофоткались,а потом ск,что денег нету!Мы его не заставляли.Бесят такие настырные и надоедливые люди!!!
Как он мне их только не сажал!)))
 Моя любимая фотка с голубями ^__^

Мы ржали очень сильно просматривая эти фото,ведь там на некоторых( для личного просмотра;)) ТАКИИИЕ лица,что аж страшно становится)))ахаха
Встретив последнего гостя мы пошли уже наконец-то в пиццерию.Я была голодной и счастливой;))) 
Моя самая любимая пиццерия в центре города)И наверное,самая вкусная)) 
А за спиной идёт "Том и Джерри" Смотря на экран телика у нас зашла тема о запрещённых мультиках нашего детства! Жаль,что теперь не показывают "Ну,погода!" ,"Телепузиков" и т.д.
Мы конкретно объелись!!))
 После этого мне хотелось просто лечь,но нет,у нас было ещё много грандиозных планов))
Перед тем как идти в кинотеатр,мы зашли в одну крутую кафешку,под названием "Супергерои" Ну вы,наверное,уже догадываетесь,что там за тематика.Ну там реально круто!Всем советую,только вот персонал не очень так. Мужик нам не отдал сдачу,себе забрал.Главное в счёт положил,а нам его не отдал с деньгами!Вот козёл!! 
Но мороженое было очень вкусным и мы там изрядно повеселились;)))



Ну а фильм был МЕГО ржачный,ну мы же все там пошлячки,по этому все всё поняли;)))
Кому интересно,посмотри фильм "Мой пацан" и там ещё Адам Сендлер играет!))) Мне очень понравился,хоть мы немного и опоздали;) 
Мой будущий муж!Только мне рожки пририсовать надо;) 

И вот там то мне Яна и  сказала,куда мы пойдём после кинотеатра.У меня аж сердце в пятки ушло,даже от 1 мысли об этом!!Топ-спин,это страх многих лет.Каждый раз приходя на историк,я смотрела,как там люди катаются и всё дальше оттягивала своё катание!А в этот момент ещё девочки начали рассказывать свои истории о приключениях на других не менее страшных горках и я вообще готова была убежать,чтоб только не кататься!!!)
Но идя туда,настроение было просто замечательное!Мы разделились на 2 группки по 3 человека,т.к. нас было много и если б мы шли все вместе,то занимали бы всю дорогу! Мы с Виками ржали как ненормальные,что даже со стороны было похоже,что мы пьяные,хотя ничего не пили!Просто бывает....находит :)))) В это время страх пропал.Но подойдя к кассе и когда Яна покупала билеты,я была сама не своя....Боялась до ужаса!! 
Написала последнюю смс-ку любимому и села на эту страшную горку!....) 
Вроде бы уже взяла себя в руки,но когда дядя закрыл поручни безопасности мне хотелось кричать,чтоб меня выпустили,но назад дороги уже не было.....
Первые пару секунд я кричала со всеми,а потом в один момент закрыла глаза и успокоилась.Сердце уже билось в нормальном ритме,и только крики девочек и "трясучка" напоминали мне,что я на горке. По истечению 4 минут я открыла глаза и когда мы останавливались,я материлась как ненормальная!Даже стыдно сейчас немного))).....
Я первая ступила на землю и постояв немного встала на колени,потому что у меня руки и ноги ужасно тряслись.Меня тошнило и болела голова,да не только у меня одной! 
После этого я сказала,что больше НИ РАЗУ не пойду туда кататься. 

После разговора с Сашей мне полегчало и можно было продолжат веселье;)
И на этот раз была сладкая вата. Мне купили мороженку,а рядом  со мной её покупал какой-то американец!!))Так круто слушать настоящий английский с неподдельным акцентом)))Уиии
Вата как обычно была оочень большой и мы их ели все вместе;)



 Руки были все липкие и пошли их мыть  в фонтан,а он,как на зло,не работал! Купили салфетки и пошли довольные к Яне домой на тортик. Девчонки вспомнили ДВ и начали бегать и всех по очереди кусать.Я оказалась самой вкусной;))
Возвращались домой мы уже по темноте и орали песни на весь парк!ахаха,не забуду те моменты:***
Я рада,что мы с девочками встретились и так отлично провели этот день,а всё из-за кого,из-за моей уже 15-летней малышки Яночки!
♥♥♥

четверг, 6 сентября 2012 г.

Эммм....

Привет,мои любимые няши;** Как у вас дела?Как первая учебная неделя??
Решила сегодня написать пост про то,как это всё пишется...Как придумывается темы для новых записей,и всё всё всё;))) Если вам интересно,то продолжайте читать дальше:)
Как вы могли уже заметить,в своём блоге чаще всего я пишу о том,как я провела тот или иной день.Обычно я пишу о запомнившихся днях и,с которых у меня есть фото!)Но иногда надо разнообразить посты и я пишу на другие темы.Например,как сейчас или про покупки и т.п.
Обычно посты я пишу утром(до обеда) или поздно вечером,когда нахожу для этого время или перебарываю свою лень;) 
Всегда я пишу под музыку. Включаю её в ВК и творю,ахах)))Немного не по теме:часто вы можете встретить меня онлайн в ВК. Но я там не сижу,как таковой.Обычно,слушаю музыку,смотрю фильмы или просто с кем-то переписываюсь параллельно с какими-то делами;) Так что,часто я отвечаю на сообщение человеку через много часов)
Вот так я выгляжу при написание постов;)



У меня со зрением всё отлично (10\10) ,но очки мне нужны для того,чтоб поддерживать его в хорошем состояние.Это очки не для зрения,а с специальной линзой,которая защищает глаза от всех вредных компонентов,которые излучает компьютер и телевизор. Это очень нужная вещь.Если бы не они,у меня бы уже давно зрение не ахти было бы:)))
Несколько правил написания постов,которые существую у меня:
1.Писать всегда в хорошем настроение,ведь читатель не дурак;)
2.Более менее хорошо знать правила написания слов
3.Перечитывать всё,что было написано,проверяя на ошибки
4.К каждому посту прилагать фото(так интереснее и красочнее.Хоть 1 фото или 2,это уже что-то;))
5.Хотя бы в неделю выкладывать 1 пост
6. НЕ ЛЕНИТЬСЯ

6 пункт очень важен.Ведь уже сейчас,через 5,5 мес. мне уже иногда просто "влом" сесть и что-то написать)
Но есть одна вещь,вспоминая которую я сожусь и пишу,с ещё большим энтузиазмом!Что это за вещь? да то,что вы мои любимые читатели,до сих пор со мной.С каждым я узнаю,что всё больше и больше моих знакомых начинают читать этот блог.Кто-то только начинает,а кто-то со мной с первых дней!)) Оказывается.так много людей из моей школы,читают всё,что я тут пишу и с каждым днём ждут новых записей;))) Так приятно,слышать от близких друзей: "А-ну подняла свою ленивую задницу и пошла писать новый пост!" Даже мой парень это читает О_о (сама была в шоке)

А так же,я сама,когда начинаю перечитывать с 1 поста,то понимаю,как я выросла и даже изменилась.... Сейчас многое поменялось,не только во внешности,но и в моей голове.Стала по другому смотреть на мир...) Я представляю,какое у меня будет лицо,когда я через годика так 2 буду это всё читать,ахаха)))) Ведь это воспоминания на всю жизнь!!Это как дневник,только не личный,а публичный;)

Очень приятно,слышать от некоторых девочек,что благодаря мне они решили тоже завести свою историю на этом сайте... Всё таки не бесполезен труд писателя,хах
Удачи вам,ребятки!В учёбе и во всех начинаниях,а я пошла теперь сочинять поздравление для моей малышки,у которой завтра День Варенья;))) Надо же с оригинальничать;)
Пока пока;**

среда, 5 сентября 2012 г.

1 раз в 9 класс ^.^

Уффф...вот и началась школа)Уже почти прошла первая неделя учёбы,а я только пишу про 1 сентября)))Ну да ладно;) Знаете,я думала,что будет хуже,хотя мне очень нравится в 9 классе))1 неделю мы вообще почти ничего не делали!;) 
Если кому-то интересно,как я провела свой "День знаний" ,то продолжайте читать;)
Я думала,что у нас будет линейка 1-го числа,т.к. мы выпускной класс и всё такое,но к сожалению или к счастью такого не было...) Вместо этого мы с классом пошли в библиотеку.Там мы послушали скучную лекцию про подземный Севастополь,короче нагрузили в этот день нас по полной,хотя уже сейчас не помню не единого сказанного слова:)) 
С Любииимкой:3 
Перед школой меня радостно встретили Юля с Сеней!) И т.к. я взяла свой фотик,я их пофоткала чуток;) 






















Так миило было,когда я встречала всех наших дурачков;) Я тоже скучала за ними... 
 Пока мы с Юлей ждали Сеню,решили сделать пару кадров;)

 Волосики коротенькие,даже непривычно как-то;)

И как же без фотки с самыми родными людьми в школе ^.^


Этот день был началом огромной истории,под названием "9 класс" 
Я всем желаю успехов в этом учебном году и терпения))