четверг, 11 июля 2013 г.

Гоодик♥

Привет,друзья!! Как вы лето проводите?Весело я надеюсь? 
А у меня просто  супер-июль:)) 
я вам уже рассказала про день,который изменил мою жизнь,и да!в этот день я встретила все таки Сашку:) 
Ну а недавно,4 июля,в День Независимости США мы отпраздновали годик:*
Фоток у меня не много,т.к. мы почти не фоткали,все откладывали в памяти:)
 Вкратце расскажу вам всё!
Утро для нас началось очень рано. Сашка приехал ко мне в 7 утра и мы отправились на море,предварительно подарив друг другу подарки;)
Какое же прекрасное море с утра,заряд бодрости на день обеспечен *_* Вот я уже в какой раз понимаю,что мои родители молодцы,что так рано ходят,а бы с радостью,но лень меня приковывает в кроватке ежедневно:)
Покушали на пляжике тортик и поехали на великах домой,у нас же ещё целый день впереди! 
Придя домой мама начала нас уговаривать покушать,но мы настолько объелись на пляже,что ничего уже в рот не лезло:)
Следующим был картинг.На таком я каталась впервые и осталась очень довольна! 
Почувствовала себя Шумахером;)
И ездила я совсем не как девушка,значит не зря прошли мои уроки вождения от папы!
Ох потом руки болели,летать на скорости 0,17 с\круг
Потом мы поехали кушать в самое популярное место в городе,и угадайте куда....
Дааа!В МакДональдс:)
А когда мы уже оттуда уходили начался дождь. Так мило бежать под дождем и целоваться в книжных магазинах:))
Мы бежали так пару остановок до кольца обозрения,и там,глядя на любимый мой Севастополь,наслаждались этим днём)



Далее мы держали курс за парк Лукоморье.Самое милое место в городе,там я в детстве игралась,в ожидании мамы:)
Там мы встретили свинку,которая спала и ослика,милое ослика,который гулял по всему парку и приставал к людям,я успела его погладить:))
 

Мы долго там провели время и решили,так спонтанно,сходить в музей мороженого,самое вкусное кушанье лета.
Теперь я знаю,как оно появилось, и надо благодарить за него...китайцев,куда же без них:))
В конце нашей экскурсии мы продегустировали мороженое и посидели в троне Деда Мороза:)) 
Ребята впали в детство^.^
В музеи мы слышали страшные раскаты грома и прижимались с Сашей ближе друг к другу,а экскурсавод нам шутя говорила:"На обнимаетесь еще под елочкой";)) 
 Усталые и измученные мы ехали домой,в надежде хоть чуть-чуть поспать.Но не тут то было,время  поджимало и пора было ехать на шашлыки!
Ужин у нас был в лесу,в том,где мы когда-то познакомились,с парочкой друзей.
И когда мы подходили к пункту назначения к нам выбежала Яна,и  начала нас громко поздравлять,а там...красота! 

Все украшено шариками, ели-ели,между веток,пробивает солнышко и легкий дымок от костра создает настроение:)
Вот ребята постарались!В такие моменты,сразу понимаешь,кто  есть настоящие друзья, которые в праздник хотят только улучшить настроение,а не испортить...
Вот таких людей надо ценить! В такой атмосфере приятнее находится,они умнички:* 


Пока ребята готовили мясо,мы с Яной болтали о своём...о женском:) 
 В какой раз уже убеждаюсь,насколько это подруга дорога для меня.Без труда нашли темы для разговора и щебетали весь вечер,перепрыгивая с темы на тему:)) 

Мяско от кулинара мамы и шеф-поворов Саши и Вовы получилось очень вкусным))
 А ближе к вечеру запустили наш фонарик любви и он ПОЛЕТЕЛ!!УРА!!!

После леса у нас был курс на морееее! Морем начали день им и закончили:)))Но страшновато я вам скажу,под луной то!Домой вернулись мы очень поздно:)
Но день прошёл очень круто!!!!!!Мы его еще долго не забудем:* 

На этом наш день закончился,но я вас немного просветила в  счастливый день,но это я ещё не описывала свои эмоции и состояние души при всём этом,а то бы я не закончила бы вообще:)) 
Всем отличных каникул!
Love you:*  

Комментариев нет:

Отправить комментарий