вторник, 9 июля 2013 г.

Уход за лицом

Всем привет:)
Как вы знаете,кожа лица летом требует особого ухода. И сегодня я вам расскажу какие средствами пользуюсь я:)) Если вам интересно,продолжайте читать;)

Обычный уход



1. Гель

Каждый  вечер, после душа,я пользуюсь гелем с щеткой от Garnier. Этим средством я пользуюсь уже больше года и не изменяю ему.Оно мне реально помогает!Может по тому,что я нашла именно то,что надо моему типу кожи. Т.к. некоторым подругам оно не помогло,никакого эффекта они не заметили.Так что я не могу полностью ручаться,что гель вам поможет,все зависит от вашего типа кожи. 
А теперь о плюсах:)
-Удобная щеточка создает как бы эффект "скраба" отшелушивая ороговевшие слои кожи.
-Удалят покраснения за ночь(что не мало важно)
-Очищает поры
 ! Все средства лучше  смывать холодной водой,это бодрит кожу лица


2. Крем

Утром,после умывания,я стараюсь всегда увлажнять лицо. в этом мне помогает крем от "Чистая линия" . А так же я его использую после моря,когда соль осушает все лицо и оно просто требует увлажнения!Это для меня крем №1
Цена доступна каждому,но вот качество...не для такой уж цены,явно!:) 
!Крем лучше наносить похлопывающими движениями,чтоб не растягивать кожу и к 30 годам не появились морщины. 



Особый уход

1.Маска

Раз в неделю я себе выделяю такой день,когда посвящаю все время себе. Летом такое возможно;) 
Итак,и вот в этот день я усиленно борюсь с несовершенствами кожи. 
В этом мне помогает всем известная распаривающая маска от Garnier. 
Эта маска рассчитана на 2 применения и это + 
При нанесении уже чувствуется,как она обволакивает кожу и создает теплый эффект. Конечно не скажу,что на 7 дней очищает поры,но на пару дней точно!
Маску надо держать 3 минуты. И её смываю я теплой водой,а не как обычно холодной,потому что от холодной воды могут не отмыться частички,которые забились в поры. 
В упаковке средства в принципе много,но вы все равно  старайтесь больше нанести на проблемную Т-зону:))
Так же я иногда делаю маски из подручный средств,тех,что есть в холодильнике.и не только для лица,но и для волос.Если вам интересно,я скоро сделаю пост:)


2.Скраб

После того,как мы с помощью маски немного(!) распарили лицо,нужно начать борьбу с черными точками и забитыми порами. 
С этим просто ОТЛИЧНО справляется скраб от "Чистая линия" с абрикосовыми косточками. 
Это уже моя 3 баночка,так сильно он мне нравится:)
Всем его советую,и даже Яна запала на него:) 
Особенно после маски,когда поры немного расширены,от туда хорошо убирается пыль и грязь. 
Так что попробуйте обязательно его!

А после уже можно попытаться что-то выдавить и в конце обязательно увлажнить кожу кремом.
А так,солнце сейчас самое активное,лето как ни как,и выходить на улицу не защитив лицо,просто опасно.
Для этого я перед выходом немного наношу на лицо спрей от загара с SPF 40 "Биокон" (можно и больше) и с чистой душой иду на улицу:) 
!Чем меньше косметики летом-тем лучше
Те,кто дабы защитить лицо от ультрафиолета наносят слой тонального крема с SPF делают очень неправильно. 
-Тональный крем,если его не закреплять минеральной пудрой начинает теч с лица под жаркими лучами солнца
-А если вы его ещё и закрепляете,то кожа вообще не дышит,под таким слоем косметики
Лучше уж воспользоваться спреем,или специальным защитным кремом для лица,чем тоналкой.Пощадите кожу!!
Летом на лице должно быть минимум косметики!Кожа должна дышать и соль из организма должна активно выходить.Да,может сегодня вы скроете свои недостатки,а через неделю их станет в два,а то и в три раза больше!!
Так что на этом все,надеюсь,что кому-то помогла советом) 

love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий