пятница, 19 июля 2013 г.

Болтовня о дружбе:)

Приветик,мои дорогие? Как лето проводите? Наслаждаетесь теплом и солнечным светом?О,я тоже:) И развлекаюсь по полной,как сейчас возможно,ведь на носу опять же ЭКЗАМЕНЫ! И надо усердно готовится,первый шаг в новую жизнь,как ни как!
И сегодня я просто хотела бы с вами порассуждать про дружбу....
Знаете,я довольна разносторонний и открытый человек,с кучей знакомых,но этих людей друзьями назвать сложно,не из-за того,что они такие плохие...нет,а кроме того,чтоб поболтать при встречи и перекинуться парой сообщениями в VK,больше с ними и ничего не будет. Раньше у меня в подсознание были определённые группы,на которые делились люди при встречи. Некоторые уходили туда,где я бы не хотела побывать у любого человека...
Но в какой-то момент,глядя на своих некоторых подруг,я понимала,что так мерзко к обществу вести себя нельзя! Много ненужных разговоров есть за спиной,не из зависти,а потому что так оно и есть и ни единому человеку не приятно,с такими общаться...
И после этого у меня немного поменялось мировозрение.Я полюбила всех людей в этом мире,какими бы ужасными,злыми,кривыми и косыми(к примеру) они не были.
Я вообще добрый человек,и после этого я открыла всем своё сердце,и показала себя настоящую...хоть и не всем,но все же!
И я заметила,как люди начали тянуться ко мне,не из-за того,что я имею некий авторитет,а из-за моей доброты и готовностью всем и каждому помочь в любой ситуации!
Ой,и даже после этого за моей спиной начали развиваться многочисленные слухи,от девочек,которым я ежедневно мозолила глаза,некоторых я считала даже подругами...
Но я знаю о КАЖДОМ,кто хоть слово сказал про меня за спиной,и знаю,что именно!Вы что думаете,у меня нет ушей за спиной,хаха,сомневаетесь!:) И от этого строилось отношение к ним.
 Поэтому я стала отчасти жить по главному моральному принципу: Относится ко всем так,как и они ко мне. Но все равно я старалась не делать многих глупостей,которые уходили в мой адрес.Я сильный человек,и борец,я что не могу вытерпеть парочку назойливых куриц?! 
И вот сейчас,а начала реально задумываться,кто же для меня является настоящими друзьями??!
Настоящих не так много,много знакомых и приятелей...
Для меня настоящих друг-это тот,которые поможет и поддержит с первого моего слова,и отложит все дела,чтоб встретится и утешить.В самые важные дни моей жизни,он порадуется и так же поддержит,если это необходимо. 
Много таких друзей не бывает,они есть и я счастлива,что нашла таких крутых людей!! 
Конечно же для меня Саша-это №1 всегда и везде.Я никогда не могу усомниться в своих возможностях и способностях,благодаря ему;никогда не боюсь за себя,когда он рядом;и всегда знаю,Что он выслушает,поддержит добрым словом и выскажет свою точку зрения,какой бы она ни была..
Он не только мой парень,опора и поддержка во всем,а ещё он выступает в роли друга,или как я это называю подружки-трепушки:))) 
Ему я могу рассказать всё,и проболтать нескончаемое количество часов;)
И держась за руки мы в одну ногу идём по жизни:* 



Чтоб определять настоящих друзей,нужно сначала самим стать таким,чтоб каждый,кто с тобой хорошо и близко общается,сказал,что ты-очень хороший друг. 
 Для этого не надо ходить на курсы и и читать книги,а просто надо совершив что-то по отношению к ближнему,оценить свой поступок и решить,как бы хотел ты сам,чтоб поступили в этой ситуации!
Есть люди,с которые хорошо и комфортно общаться,они просто  всецело открыты к общению и с ними никогда не бывает неуместных минут молчаний,а если и воцарила тишина,то она даже приятно в какой-то момент..
Вы наверное все видите по моим постам,как я регулярно вижусь с Яной и думаете,а как же она?!
Конечно,определенно,Яна это тот человек,которого тяжело назвать плохим другом и человеком. Её я знаю с самого детства,под стол мы ходили с ней вместе:) Это мой идеал доброты,честности,вежливости и  поведения,по отношению к людям! Возможно,даже я могу сказать,что в плане дружбы очень хотела бы быть на неё похожа!! 
Вы думаете,что это все бред и таких просто нет,вот таких идеальных...но нет,они есть,и она есть у меня!
Да вы просто не слышали её поздравление мне на День Рождения,этот получасовой заряд бодрости и отличного настроения,где каждое слово было от души..
И я в любой ситуации могу на неё положиться и знаю,что она всегда даст своё хрупкое плечо помощи:)) Когда я рассказала ей,что хочу её видеть на нашем с Сашей празднике,она не задумываясь ответила:"ДА!" и уже в тот момент в голове прокручивала план сюрприза.
Вот она просто может позвонить среди дня и спросить,как у меня дела,без какой-либо просьбы и чего-либо ещё.Просто..для поддержания общения!



А так же у меня есть Юля,которая конечно сучка,но я её все равно люблю!
Не мало мы прошли с ней вместе через жизненные преграды,много что видела наша дружба,но нам это не мешает,на сей день:) 


я бы могла выделить ещё пару обычных подруг,но сейчас не считаю это нужным,не скажу,что в их случае "подруга" это просто название,ну все же..что-то между подруга и приятельница:) 
И прокручивая каждого человека в уме,я создала категории:Лучшие,подруги,приятели,знакомые. И угадайте в каком же списке большинство??!
Я тоже не идеальна,но для важных мне людей я буду совершенствоваться.Я вижу свои ошибки,а это значит,что могу их исправлять;) 
Может кого-то я обидела или задела,сделав именно такой пост,но я пересмотрела своё отношение к "друзьям" и это именно моё мнение.Если они у нас различны,то мне будет выслушать вашу теорию,на счёт этой темы,пожалуйста,у вас есть много места для творчества в комментариях:) 
Ну а на этом я заканчиваю и говорю вам до встречи;)) 

Love you:*

4 комментария:

  1. Дружба это святое:) Красивые фото

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, замечательный пост, а главное полезный !!!! Я думаю, что многие сделают какие-то выводы после прочтения. Я расстрогалась ;**** Ты лучшая :**** спасибо, что ты есть у меня такая яркая, веселая, солнечная ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,моя упоротая девочка:***

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные фотографии.
    Очень понравилась толстовка на последнем фото.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить