среда, 5 сентября 2012 г.

1 раз в 9 класс ^.^

Уффф...вот и началась школа)Уже почти прошла первая неделя учёбы,а я только пишу про 1 сентября)))Ну да ладно;) Знаете,я думала,что будет хуже,хотя мне очень нравится в 9 классе))1 неделю мы вообще почти ничего не делали!;) 
Если кому-то интересно,как я провела свой "День знаний" ,то продолжайте читать;)
Я думала,что у нас будет линейка 1-го числа,т.к. мы выпускной класс и всё такое,но к сожалению или к счастью такого не было...) Вместо этого мы с классом пошли в библиотеку.Там мы послушали скучную лекцию про подземный Севастополь,короче нагрузили в этот день нас по полной,хотя уже сейчас не помню не единого сказанного слова:)) 
С Любииимкой:3 
Перед школой меня радостно встретили Юля с Сеней!) И т.к. я взяла свой фотик,я их пофоткала чуток;) 






















Так миило было,когда я встречала всех наших дурачков;) Я тоже скучала за ними... 
 Пока мы с Юлей ждали Сеню,решили сделать пару кадров;)

 Волосики коротенькие,даже непривычно как-то;)

И как же без фотки с самыми родными людьми в школе ^.^


Этот день был началом огромной истории,под названием "9 класс" 
Я всем желаю успехов в этом учебном году и терпения))

Комментариев нет:

Отправить комментарий