воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Last summer day

Привееет;)) Как у вас дела?Почувствовали осеннее настроение?? Уже сентябрь месяц и пора браться за учёбу,лето закончилось и теперь начнутся суровые будни...
Думаю,каждый хотел провести последний день так,чтоб он запомнился!У вас это получилось?У меня-да))) 
И сейчас я расскажу вам,как это было)))
Утром меня мама записала на маникюр и на стрижку) Я просто сходила с ума,когда в конце мне тётя делала массаж рук...ааа,это просто божественно:3 Немного подправили кончики.После этого какая-то даже лёгкость в волосах появилась;) Это очень круто,и расти они начинают гораздо лучше и здоровее выглядят!!Неожиданно для меня приехал Саша в форме,с пагонами,такой красииивый:** мы с ним немного прошлись и он уехал..
Придя домой,первое что я сделала-это поела!Вы наверное заметили,что последнее время я стала очень много есть!...) Хорошо это или плохо я не знаю,но мне от этого хорошо;)
И завалилась спать *.* 
Этот день мы договорились провести вместе с Яной!)) когда я проснулась,у меня настроения вообще не было... Но я быстренько собралась и поехала в город)
Неожиданно мне позвонил Саша и предложил погулять, в итоге он приехал к нам;))
А до этого......







Мы нашли скамейку,на которой можно посидеть и параллельно пофоткаться)) Мимо проходили люди и мило улыбались,смотря на всё то,а я им в ответ;)



 Гуляя мы дошли до другой улицы) Сидели на ракушке слушали всякий бред,который там пели и читали...там были такиие танцы О_о  
Мы были самые безбашенные там: Саша лежал на скамейке, слушали параллельно музыку,фоткались и смеялись)) мы были там одни такие;) 


В Макдаке я купила себе вкусненькое мороженое,которое мы быстро скушали)) 
Ну а дальше мы гуляли,ржали и бесились)Ну а что нам ещё делать;)) 
Ну а тут мне кое-кто мешал фотографироваться..)) 



 ♥♥♥






















А после города мы ещё немного посидели у меня во дворе и пошли по домам :)))

Теперь,думаю,вы и сами понимаете,как классно я провела день ^.^ 
Всем удачного 1 дня учёбы;)) Пока пока:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий