четверг, 6 сентября 2012 г.

Эммм....

Привет,мои любимые няши;** Как у вас дела?Как первая учебная неделя??
Решила сегодня написать пост про то,как это всё пишется...Как придумывается темы для новых записей,и всё всё всё;))) Если вам интересно,то продолжайте читать дальше:)
Как вы могли уже заметить,в своём блоге чаще всего я пишу о том,как я провела тот или иной день.Обычно я пишу о запомнившихся днях и,с которых у меня есть фото!)Но иногда надо разнообразить посты и я пишу на другие темы.Например,как сейчас или про покупки и т.п.
Обычно посты я пишу утром(до обеда) или поздно вечером,когда нахожу для этого время или перебарываю свою лень;) 
Всегда я пишу под музыку. Включаю её в ВК и творю,ахах)))Немного не по теме:часто вы можете встретить меня онлайн в ВК. Но я там не сижу,как таковой.Обычно,слушаю музыку,смотрю фильмы или просто с кем-то переписываюсь параллельно с какими-то делами;) Так что,часто я отвечаю на сообщение человеку через много часов)
Вот так я выгляжу при написание постов;)



У меня со зрением всё отлично (10\10) ,но очки мне нужны для того,чтоб поддерживать его в хорошем состояние.Это очки не для зрения,а с специальной линзой,которая защищает глаза от всех вредных компонентов,которые излучает компьютер и телевизор. Это очень нужная вещь.Если бы не они,у меня бы уже давно зрение не ахти было бы:)))
Несколько правил написания постов,которые существую у меня:
1.Писать всегда в хорошем настроение,ведь читатель не дурак;)
2.Более менее хорошо знать правила написания слов
3.Перечитывать всё,что было написано,проверяя на ошибки
4.К каждому посту прилагать фото(так интереснее и красочнее.Хоть 1 фото или 2,это уже что-то;))
5.Хотя бы в неделю выкладывать 1 пост
6. НЕ ЛЕНИТЬСЯ

6 пункт очень важен.Ведь уже сейчас,через 5,5 мес. мне уже иногда просто "влом" сесть и что-то написать)
Но есть одна вещь,вспоминая которую я сожусь и пишу,с ещё большим энтузиазмом!Что это за вещь? да то,что вы мои любимые читатели,до сих пор со мной.С каждым я узнаю,что всё больше и больше моих знакомых начинают читать этот блог.Кто-то только начинает,а кто-то со мной с первых дней!)) Оказывается.так много людей из моей школы,читают всё,что я тут пишу и с каждым днём ждут новых записей;))) Так приятно,слышать от близких друзей: "А-ну подняла свою ленивую задницу и пошла писать новый пост!" Даже мой парень это читает О_о (сама была в шоке)

А так же,я сама,когда начинаю перечитывать с 1 поста,то понимаю,как я выросла и даже изменилась.... Сейчас многое поменялось,не только во внешности,но и в моей голове.Стала по другому смотреть на мир...) Я представляю,какое у меня будет лицо,когда я через годика так 2 буду это всё читать,ахаха)))) Ведь это воспоминания на всю жизнь!!Это как дневник,только не личный,а публичный;)

Очень приятно,слышать от некоторых девочек,что благодаря мне они решили тоже завести свою историю на этом сайте... Всё таки не бесполезен труд писателя,хах
Удачи вам,ребятки!В учёбе и во всех начинаниях,а я пошла теперь сочинять поздравление для моей малышки,у которой завтра День Варенья;))) Надо же с оригинальничать;)
Пока пока;**

Комментариев нет:

Отправить комментарий