вторник, 11 сентября 2012 г.

День Рождение малышки:**

У меня были оочень насыщенные выходные,чему я безмерно рада;** Эти 2 дня я провела с близкими и дорогими мне людьми:3 
Мои выходные начались с празднования дня Рождения Яночки!)) 
В этот день я собиралась как-то быстро!
Пока оставалось время,между писанием смсок Саше и сборами я сделала пару фоток;)
Приехала я первой.Так и было задумано;)) 
Подарив подарок мы с Яной ещё где-то минуту стояли в обнимку,т.к. давно не видели друг друга и соскучились;* Она меня напрягла надувать шарики,пока сама собиралась!Это прикольно,скажу я вам;) 
Ну а после того,как я накрасила именинницу,мы начали фоткаться!и конечно же,первые фото были у меня :)э

У нас это как всегда,и удивляться не надо!!!)))

Когда все гости собрались мы поехали в город!Ну вот что за хрень:я не могу приехать в город и не пофоткаться с птицами!Пристал,значит,к нам какой-то дядька.Мы с его гульками пофоткались,а потом ск,что денег нету!Мы его не заставляли.Бесят такие настырные и надоедливые люди!!!
Как он мне их только не сажал!)))
 Моя любимая фотка с голубями ^__^

Мы ржали очень сильно просматривая эти фото,ведь там на некоторых( для личного просмотра;)) ТАКИИИЕ лица,что аж страшно становится)))ахаха
Встретив последнего гостя мы пошли уже наконец-то в пиццерию.Я была голодной и счастливой;))) 
Моя самая любимая пиццерия в центре города)И наверное,самая вкусная)) 
А за спиной идёт "Том и Джерри" Смотря на экран телика у нас зашла тема о запрещённых мультиках нашего детства! Жаль,что теперь не показывают "Ну,погода!" ,"Телепузиков" и т.д.
Мы конкретно объелись!!))
 После этого мне хотелось просто лечь,но нет,у нас было ещё много грандиозных планов))
Перед тем как идти в кинотеатр,мы зашли в одну крутую кафешку,под названием "Супергерои" Ну вы,наверное,уже догадываетесь,что там за тематика.Ну там реально круто!Всем советую,только вот персонал не очень так. Мужик нам не отдал сдачу,себе забрал.Главное в счёт положил,а нам его не отдал с деньгами!Вот козёл!! 
Но мороженое было очень вкусным и мы там изрядно повеселились;)))



Ну а фильм был МЕГО ржачный,ну мы же все там пошлячки,по этому все всё поняли;)))
Кому интересно,посмотри фильм "Мой пацан" и там ещё Адам Сендлер играет!))) Мне очень понравился,хоть мы немного и опоздали;) 
Мой будущий муж!Только мне рожки пририсовать надо;) 

И вот там то мне Яна и  сказала,куда мы пойдём после кинотеатра.У меня аж сердце в пятки ушло,даже от 1 мысли об этом!!Топ-спин,это страх многих лет.Каждый раз приходя на историк,я смотрела,как там люди катаются и всё дальше оттягивала своё катание!А в этот момент ещё девочки начали рассказывать свои истории о приключениях на других не менее страшных горках и я вообще готова была убежать,чтоб только не кататься!!!)
Но идя туда,настроение было просто замечательное!Мы разделились на 2 группки по 3 человека,т.к. нас было много и если б мы шли все вместе,то занимали бы всю дорогу! Мы с Виками ржали как ненормальные,что даже со стороны было похоже,что мы пьяные,хотя ничего не пили!Просто бывает....находит :)))) В это время страх пропал.Но подойдя к кассе и когда Яна покупала билеты,я была сама не своя....Боялась до ужаса!! 
Написала последнюю смс-ку любимому и села на эту страшную горку!....) 
Вроде бы уже взяла себя в руки,но когда дядя закрыл поручни безопасности мне хотелось кричать,чтоб меня выпустили,но назад дороги уже не было.....
Первые пару секунд я кричала со всеми,а потом в один момент закрыла глаза и успокоилась.Сердце уже билось в нормальном ритме,и только крики девочек и "трясучка" напоминали мне,что я на горке. По истечению 4 минут я открыла глаза и когда мы останавливались,я материлась как ненормальная!Даже стыдно сейчас немного))).....
Я первая ступила на землю и постояв немного встала на колени,потому что у меня руки и ноги ужасно тряслись.Меня тошнило и болела голова,да не только у меня одной! 
После этого я сказала,что больше НИ РАЗУ не пойду туда кататься. 

После разговора с Сашей мне полегчало и можно было продолжат веселье;)
И на этот раз была сладкая вата. Мне купили мороженку,а рядом  со мной её покупал какой-то американец!!))Так круто слушать настоящий английский с неподдельным акцентом)))Уиии
Вата как обычно была оочень большой и мы их ели все вместе;)



 Руки были все липкие и пошли их мыть  в фонтан,а он,как на зло,не работал! Купили салфетки и пошли довольные к Яне домой на тортик. Девчонки вспомнили ДВ и начали бегать и всех по очереди кусать.Я оказалась самой вкусной;))
Возвращались домой мы уже по темноте и орали песни на весь парк!ахаха,не забуду те моменты:***
Я рада,что мы с девочками встретились и так отлично провели этот день,а всё из-за кого,из-за моей уже 15-летней малышки Яночки!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий