среда, 19 сентября 2012 г.

Трудовые будни:)

Привет,ребятки;**
Сегодня единственный день за эту неделю,когда я могу спокойно посидеть дома и сделать многие дела,но даже это у меня уже не получается;))
Неделя началась очень насыщенно!Это были просто офигенные 3 дня ^__^
Я уже предположительно знала о своих планах на начало недели,по этому суббота у меня была для того,чтоб сделать все уроки на неделю,отдохнуть и сделать дела по дому!
Как-то мне стало скучно и я решила занять немного себя....



Ох,это воскресенье!Оно стало началом лучших дней за всё учебное время:* 
Утром меня порадовала моя беременная сестричка!) Не ожидала,что она придёт.Так давно её не видела,малыш просто растёт на глазах.Уже так хочется увидеть это маленькое чудо!Прям в нетерпении вся!))) Осталось ещё парочку деньков и я увижу своего племянница =)))))))
Я безууумно счастлива:3 
Ну а потом так же неожиданно пришла подруга Юлькина с сыночком)) Пока я собиралась в город с любимым он был рядышком!Веселил меня,малой;) 
ДО:
  ПОСЛЕ:

Как же я могу не сфоткаться с таким славным мальчиком)))


В этот день мы должны были гулять с Сашей в городе,но от одного звонка Вовы всё поменялось;)) теперь я знаю,что я могу собирать и кушать за 5 минут;)) 
Понедельник и вторник были немного похожи,но всё равно,каждый мне запомнился по отдельности,каждый был индивидуальным;)) 
Приходя домой я быстро переодевалась и бежала домой к Саше.А там уже было много веселья и всего остального...)) Это единственные дни,когда я видела его каждый день! Мне это понравилось,потому что всё равно я успевала соскучиться;** 
Во вторник пришла домой немного раньше и по этому ещё успела налепить пирожков с мамой!Которых на следующее утро уже не было!))  Ни это ли говорит об их вкусе???;)
Прошлая учебная неделя прошла моментально.Время быстро летит,когда тебе хорошо!....Уже среда,ещё пару дней и я буду отдыхать от этой дурацкой школы! С каждым днём меня всё больше одолевает лень...Стараюсь я себя как-то сдерживать,но иногда плохо получается..
Ну а сегодня день Рождения у жены моего брата!И по этому,когда я пришла домой почти сразу я начала готовить)Сделала пару салатиков и пошла отдыхать) Дверь в комнату была открыта и я увидела,как мама зашла домой с большим пакетом.А там...клубнииичка)))) 
Что за день сегодня:хотела винограда-купила,хотела яблочков- папа купил,а мама уже клубнику принесла!))) 
 Оооо эта райская ягода!ем её теперь весь вечер *.*
Пошла я кушать тоооортик,"Ай-петри"! ммм...самый вкусный;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий