среда, 26 сентября 2012 г.

У Вас тоже всё хорошо???

Добрый день,любимые мои:*
Надеюсь,у вас всё хорошо!Наконец-то началась настоящая осень))Я так этому рада!!)) Ведь я так давно ждала того момента,когда смогу уже ходить в штанах и пайте;) 
На этих выходных я встретилась с дорогими мне людьми,с которыми,к сожалению,могу видеться только 1 или 2 раза в неделю и это печально....
Кстати,самая важная новость за прошедшую неделю: 21 сентября моя сестра родила мне племянника!!!!Ура!!!Мальчик у нас крупненький,прям богатырь 4 200 кг)))
Малыша назвали Владимиром.Я немного была против этого имени,но как решили родители-так и будет)) 
И вот в субботу я ездила в роддом к сестре смотреть на однодневного племянника.Уже прошла почти неделя,а я до сих пор не могу поверить,что я теперь тётя:3 
Так же в субботу мы ездили в гости отмечать День Рождения жены моего брата,Ани) Ну а из-за того,что мы долго не виделись с Сашей,да ещё он и живёт не далеко,то мы встретились...)))Как я рада была видеть своего любимого:*** 
Второй свой законный выходной я посвятила друзьям)) 
Встретилась с Яночкой)Мы с ней не виделись очень давно и вот решили это исправить)Гуляли,веселились и хорошо отдохнули;))











А после этого я поехала к ребятам на район)) И там я тоже хорошо провела время,даже отлично))) Познакомилась с родителями своего парня и поиграла в мини футбол;)))) 
В общем-день удался;)) Отличный отдых перед началом трудной учебной недели. А она действительно трудная,только сегодня написали 2 контрольные:по биологии и истории Украины. Думаю там полный пиздец!!! По тому,что моё плохое настроение никак не давало мне нормально сделать работу!... Весь день меня всё бесит. Да ещё и в ганбол проиграли какой-то школе,ну да ладно)Сейчас уже более менее) а вот и несколько фоток со школы;)
Кстати,первый раз в этом году,когда я одела штаны:)))


Вчера мы забрали Вовочку и Юльку из роддома.Я дома ещё фоткаааала)Такой лапа,он о сне мне улыбался и язык показывал6чудо!!!;****
Ну а недавно меня немного блоггер обламал.Я теперь не могу поставить фотку на заставку((( Типо лимит исчерпан,вот козлы!;))) 
Реябт,кто знает как можно это исправить-напишите пожалуйста))
Ну вот пожалуй и всё;) У меня опять куча планов на выходные,которые надеюсь,исполняться все без исключения))
Так что ждите следующий пост,дорогие:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий