пятница, 5 октября 2012 г.

Special weekend

Поздравляю с началом октября)) Я уже жду,когда же начнётся настоящая золотая осень,а у нас до сих пор лето.... Мои родители всё ещё купаются в море каждое утро;)) 
А я заболела(( Знаете,это совсем не круто!!
Но перед этим я отлично провела выходные;))))
В пятницу вечером я гуляла со своим маленьким племянником.И только в тот момент,когда я взяла это маленькое чудо на руки,я поняла,какое это счастье *___*
Мы по очереди катали его на коляске,но я катала больше всех;) Если бы не моя болезнь,я бы и в субботу следующую поехала,а сейчас немного страшно,да и мама не пустит... 
Получилось много отличных кадров! ^.^ Но их я никому не покажу :)э
Эту субботу я ещё долго не забуду.И Саню,который перелез всю "кислоту" сверху до низу....)) А кислота-это...как бы вам описать)Это заброшенная стройка,на которой теперь молодежь очень часто бухает! Но мы пришли туда не для этого,а чтоб повеселиться и пофоткаться;) 
Я давно так не смеялась)) Очень хочется просмотреть все те видео,которые наснимал Саша через пару лет,да даже месяцев...ооо  я уже представляю что это будет)))





























До этого я никогда не была в этом месте,но мне там очень понравилось))) 


 ооо как же мне понравилась эта тарзанка;)) И она меня довела до такого смеха,что аж слёзы текли)))
Под вечер мы замерзли,но меня согревал смех и мой любимый;* 
Думаю даже то,что я замерзла и повлияло на ещё большее развитие,только что начинавшийся инфекции....
И именно там я поняла,как это ужасно,когда девушка пьёт и курит.....фууу
Что-то я вообще не могу находится рядом с запахом курева...это просто ужасно!!!
А на следующий день мы так же отлично провели день на Историке;)))
В четверг у нас было 3 месяца,как мы вместе:*** Как только я проснулась, пришла смс-ка оочень милого содержания))
С начала я спросони немного не помнила содержание,а потом перечитала и с улыбкой писала ответ))даже из-за этого чуть в школу не опоздала)))
А днём,мой дорогой сделал мне сюрприз:с начала  пришёл в школу,в тайне от меня,а потом я нашла в своей сумке кучу сладостей;******* Это очень очень приятно *.*
Няяям ^___^  До сих пор набираю килограммы на этой вкуснятине)) Мама была в шоке;3
И с этим надо что-то делать!)) Теперь у меня опять вечером "тренировки". Приходится приводить себя в форму;))))

И мой любимый Микки Маус;)























Сегодня мы с родителями ходили на шашлыки) А так же в школе было День Учителя;)
Т.к. я немного болею,то купалась я 1 раз,вода была просто бррр..... Я 5 мин стояла просто в воде,до того как осмелилась нырнуть)))
Больше я в воду даже не полезла,а родители искупались 3 раза....вот капец вообще;)))
Ближе к 5 часам поднялся ветер и меня послали в машину за пледами.Я ушла и пришла через 20 минут,ахаха.хотя до машины было идти всего то минутку;)) Я греелась,вы не понимаете)))

Папа поймал большого краба с одной клешнёй))) Такой лапочка,неправда ли *__*

 Наша няша ^.^
Нет,ну правда,что-то не так с 2012 город)))Много хорошего и не очень произошло за этот год со мной;)  Вот и впервые купалась в октябре)))
Нашла такое укрытие прикольное из камней,там  тихо и уединённо......))) И там совсем не было холодно)) Светило солнышко и было ооочень хорошо:3

Ну а на этом я закончу свой пост)Всё меньше времени я уделяю блогу...(( Печалька :(
Буду исправляться;)
Всем весёлых выходных,пока пока;***

Комментариев нет:

Отправить комментарий