воскресенье, 7 октября 2012 г.

Sweet Saturday

Доброе утро))) 
Сегодня такое хорошее утро,что меня настроение творческое...))
Вчера я встретилась с Яночкой:3 Мы очень давно не виделись и по этому соскучились;)
Но перед этим я сидела  и делала себе штаники. Вот такие получились))Мне ооочень нравятся *.*

Яна мне пожаловалась на то,что она плохо понимает алгебру и геометрию. А т.к. мы сейчас учим не очень сложные темы и такие,без которых дальнейшее обучение будет проблематичным, я предложила свою помощь)Объяснила всё,что у неё не получалось и она всё поняла)))
Может мне на педагога пойти?По тому,что это уже у меня не первый опыт"преподавания" ))
Мы пошли гулять в парк....Столько всего надо было обсудить) Что мы пришли на детскую площадку и говорили...говорили... ^_^
Сегодня я почувствовала приход настоящей осени...когда посмотрела в окно и увидела уже не "лже" летнюю,а осеннюю картину;)))

 Что-то утром мне захотелось сделать прямой пробор)) Мне идёт??


Мы мило погуляли и поболтали,а потом я поехала к сестре и маленькому племяннику *.* 
Это такое чудо голубоглазое,не могу налюбоваться;)) 
Пока Юлька занималась своими делами,перед прогулкой, я сидела с малышом)) 
Мне так понравилось...)
После того,как Вовочку покормили,Я его взяла на руки и он заснул))Когда это увидел Ромка,он посмеялся и сказал:"Тётя Лена, почаще приезжай,он у тебя так хорошо спит на руках!"
Я как-то думала,что он легче) Минут 10 подержала его на руках и уже они чуть ли не отваливалась,хех:)Ну да,что я хотела,килограмм 6 уже))Теперь я каждую субботу с племянником ^_____^
И Юля меня тогда ошарашила,ответив на мой вопрос:с кем она оставит малого,когда через полгода пойдёт опять на работу и Рома будет на работе днём,она ответила:"С кем,с кем,с тётей Леной"))) Хорошо,что это уже будет лето,тогда я не против;)))
Потом мы пошли гулять и всю прогулку угадайте кто катал коляску:3
Мы пошли на прогулку где-то в 6 и даже не заметили,как прошёл целый час....Мы наматывали круги вокруг школы и рты у нас не затыкались)))) 
Столько всего надо было обсудить,обговорить...Мы посмотрели на время только тогда,когда было уже совсем темно и Юля меня проводила на остановку;)
Приехала я домой в отличном настроении :)
И кстати,песни,которые весь день играли у меня в голове))Ноовенькие....
Flo RidaWhistle
  SeetherFake It
Лог ДогТа, которая моя
 

Вот так я провела субботу)) И только на выходных я живу по-настоящему...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий