суббота, 13 октября 2012 г.

Разноцветная осень...

Наконец-то!Я этого дождалась))) Уже целую неделю у нас прохладно,я хожу в кожанке и радуюсь осени)) Даже не знаю почему,такая погода мне очень импонирует;) И вот уже как 2 дня у меня депрессивное настроение....
Эта учебная неделя была длинной...и я рада,что уже выходные и можно вздохнуть полной грудью;))
А уже через 1,5 недели КАНИКУЛЫ))))))
Очень рада этому событию)
В пятницу была у племянника) С каждым разом он смотрит на меня всё сознательнее...а тяжелеет ещё быстрее:))
"Ленка,ты такая смешная...",- сказал Рома,когда я пыталась успокоить малого на улице))И у меня это получилось))
Одно удовольствие наблюдать за этим комочком счастья ^__^
У нас уже почти золотая осень...
Но читая записи многих девочек,которые пишут,что уже начинают доставать свитера,ходят в тёплых куртках и сапогах..меня это начинает немного пугать.Ведь у нас по прежнему + 22 и светит солнце)

 В субботу я встретилась с девочками...) "Школа...раньше мы виделись почти каждый день,а теперь раз в неделю....Пора качать скайп)))"


Гуляли в отличном лесу...Так было так свежо и хорошо,как будто недавно прошёл дождик))..



 
Мы  дурачились как только умели)) В автобусе нас вообще разорвало и мы не могли спокойно доехать пару остановок :DD
Когда лена уехала по делам,мы с Яночкой пошли в Sea Moll )) на стоянке увидели тележку..ну и как же не прокатится)) Это было весело) С криками "поверни её,поворачивай,в заде машина..." я в тележке чуть не врезала в Лексус)) 




А мужики,которые сидели недалеко в парке,крикнули нам: "Правильно так и надо,молодцы девчонки.ХАРДКОООР"
аахахх,это так было прикольно)))

За один день,у меня появились 2 дисконтные карточки;))
Мы походили по магазинам,в поиске туши...и проголодавшись пошли и накупили кучу вкусностей в Сильпо)) И съели это всё за пару минут;)))мммм...*.*
Я купила себе тушь от Maxfactor ))Наверное,сделаю пост про покупки и там всё покажу))
Я настолько устала,что придя домой завалилась в куртке на диван,под телик и уже не могла встать....
А когда разделась,то уже улеглась на кровать и заснула на 2 часа)))
 Разбудил меня тогда телефонный звонок,с хорошей новостью))
И сейчас я уже начну собраться и поеду к любимому...)))Я так соскууучилась;***
Этот день мы проведём только вдвоём :3

Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий