среда, 17 октября 2012 г.

Обо всём и сразу...)

Это последняя полная учебная неделя перед каникулами.Быстро время пролетело,ведь ещё в понедельник я еле встала утром,после насыщенных выходных,и пошла в школу.Хотя так хотелось остаться в тёплой кроватке))
А уже среда, ещё 2 дня и снова буду отдыхать:) 
Честно,вроде и не училась,а устала уже от учёбы!...

На завтра мне почти ничего не задали и поэтому я решила написать пост ;)
Вчера делала греческую причёску...Маме очень понравилось,она мне давно говорила её сделать)Но как-то с этой причёской я выгляжу взрослее))

Почему то вчера вечером у меня было странное настроение...Вроде всё хорошо,а слёзы текли сами....
Я безуумно уже жду этих выходных,воскресенья) Мы с классом едем на экскурсию,все вместе) так давно уже такого не было! В школе с девчонками обсуждали все детали*)) С Юлей завтра составим список покупок ^.^ Вкусняшек будет ооочень много)))
Мы обязаны просто оторваться по полной! В следующий раз будет похожее только весной.Классная пообещала поехать весной на Звёздный берег)мы об этом мечтали с 5го класса;)))
Надеюсь,всё получиться *,* 
В пятницу я поеду к сестре)Хотя бы раз в неделю надо видеться с племянником)) 
Ну а суббота у меня вообще пока что не понятная....)
Так что всем хорошего настроения и хорошей погоды.Развлекайтесь;))
Love you;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий