вторник, 23 октября 2012 г.

Весёлая поездка:)

Всем привет:*
Как у вас настроение? Надеюсь,у вас всё хорошо:3
Ну а у меня...всё отлично,за исключением одного:я получила сегодня 1 по физике) Ну да ладно,исправим,договоримся..))) Мама немного поругала,главное,Чтоб папа ни о чём не узнал...а то ж меня убьют х)
Как вы,наверное,уже знаете,в воскресенье я ездила с классом на экскурсию в Коктебель)) 
Но до этого надо было закупить кучу вредной еды. Чем мы и занялись с Юлей в субботу.Съездили утречком в магазин,а потом я с любимым поехала домой! Немного позже он ко мне пришёл и я,как уже вот 3 или 4 раз подряд, учила его химии))
Не обошлось без издёвок и дурачения..мы же маленькие дети;**
А в конце смотрели фильм "Сколько у тебя?" 
Прикольный фильм,пошленький,прям как надо....))))
И вот в воскресенье мы собрались возле школы....
Пошли в ближайший магазин докупили недостающих продуктов,ведь дорога нам предстояла долгой,целых 4 часа туда и обратно...)

Уже тогда цу нас было очень крутое настроение...)В автобусе мы узнали,что некоторые брали алкоголь. И Женя,который выпил больше всех потом отжигал всю дорогу в автобусе..из-за него мы остановились раз 6 за всю дорогу к Коктебелю)) 
Зато мы никогда не унывали,всегда было весело и смешно! Ну а сидела я конечно же со своей Юлечкой))

 Мы проезжали очень красивые места моего любимого Крыма) И именно в этот день я увидела настоящую красоту осени:3

Ближе к месту назначения мы все устали сидеть и начали бесится..В заде нас сидели парни с которыми всегда весело,всегда поднимут настроение,хотя на тот момент оно было немного не очень.....
Между любимыми Юлями на одной из остановок;**

Вот знаете,сам музей был скучным..только когда экскурсовод начинала читать стихи,мы все валялись на полу)
Ну а потом понеслось.....


 Фирменный знак нашего класса :DD Кто знает,тот поймёт)))Без него мы-никто!!


Мы гуляли по набережной,фоткались,смеялись...отлично проводили время))Такое море было чистое:) 
А Дима купил себе петушка,ну мы его всего съели) 


Назад мы уже были все уставшие и измученные и девочки по очереди катались на мальчиках))
А потом мы поехали в бееезумно красивый лес)) 
Так у нас был мини пикничёк) Все разбились на 2 группки) Мы вкусно покушали и побежал фоткаться...;)



По дороге назад было много казусов) Ехали мы все 4 часа трещали с Юлей с парнями.Вот с ними гораздо бывает интереснее,чем с девчонками.Мы сразу нашли много общих тем и болтами обо всем))
Много раз классуха делала нам замечания,видите ли мы громко смеёмся))Красавцы нашего класса)Не хотели меня выпускать из своих объятий,придурки х)
Приехали мы в Севастополь поздно. Уже было темно и холодно) Домой я пришла с хорошим настроением,но с камнем на душе....
Вечером мне ещё промыли мозги за моё поведение...Сейчас уже всё хорошо))
Это была для меня лучшая поездка с классом)) Я поняла,Что мы всё равно дружные,не смотря на все размолвки в школе)) Возможна,это была последняя такая экскурсия,ну а может мы поедем весной на ЗБ)) Будем надеятся на это))
Завтра последний учебный день и я иду на каникулы ^___^ Так рада)) Надоела эта школа!!! 
Будем гулять и отрываться!!)))
А ещё я снова начала фитнес вечера!Пора приводить себя в форму, а то потолстела немного...(((
Снова начала кататься на велике каждый вечер;)
Знала же,Что мои частые походы к холодильнику плохо закончатся...идём на путь исправления,аха)
love you:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий