пятница, 26 октября 2012 г.

Holidays started:*

Мы дождались!! Сегодня уже прошёл 2й день каникул))
Я безумно им рада;)) 
Всего лишь неделя,но я ОБЯЗАНА её отлично провести)) Опять же,как и всегда,много мыслей в голове,но ничего,стараюсь,не планировать позже чем на день... Часто обламывалась,больше не хочу)
И вот первые 2 дня я уже провела отлично!
Октябрь вспомнил,что он осень и ударили морозы!!.... Пора бы уже;)
Теперь даже людей видеть в футболках холодно...брр)) Ручки мёрзнут,но так круто,что есть человек,который всегда их согреет;**
♥ Четверг 25.10.

Первый день каникул...Наконец-то выспалась))Блиин,это круто так;)
Утром я убиралась в своей комнате,вот уже 2й день у тебя такое настроение...что хочется всё время убираться;))
Днём, неожиданно для меня,я увидела за окном своего любимого мальчика:**
Он пришёл ко мне после колледжа...или даже взамен...только тихо;*
Мы мило погуляли,прошлись к морю) В начале я чуть чуть замерзла,а в конце даже жааарко было.. Погода у нас вообще расшалилась)))
После нашей внеплановой прогулки,я пошла в магазин..Думала купить себе тепленькую кофточку,но нет:( 
 И кстати,приобрела себе жилеточку,которую вы увидите в скором времени;)
Вместо этого купила себе ещё немного всякой херни:) Ну меня нельзя пускать в магазин с кучей не своих(!) денег)))
У меня уже почти закончился Лосьон для снятия макияжа с глаз. Как обычно,я покупаю свой любимый лосьон от Чистой линии. 
И цена приемлемая и отлично удаляет макияж;))
Только вот на этот раз,взяла с лепестами роз,а до этого была фиалка.

А так же 2 лака. Но один из них не простой,а Aroma лак от M.A.G 
Теперь всё время нюхаю свои ногти и скучаю по лету,когда были абрикосы;)Ну цвет у него так себе...просто лучше не было!А когда пришла домой поняла,что правильно сделала,что купила именно такой цвет...В серую осень мне всегда хочется разнообразия,новых красок.А когда такие яркие,да и ещё с запахом абрикоски ногти,то вообще офигенно;))
И ещё один,той же фирмы.Я давно хотела себе такой нюдовый лак. В школу самое оно;)
В общем,понравились мне лаки этой фирмы,отличные^.^
Так же я купила себе булочку и впервые попробовала Mojo
Скажу я вам честно,ничего особенного...И купила много еды,т.к. на тот момент проголодалась))
Соблюдаю режим...и уже пришла домой,с чувством,что сейчас я пойду развеюсь на велике по осенним улицам города..но нет,Лена,обломись!!Велик оказался в гараже,а до него идти мне было безуумно лень..Так что я взяла ролики и поехала в парк) Ещё раз подтверждаю,что слова "Лена" и "Лень" однокоренные!!!
Встретила Вову и его девушку,мило с ними поболтали.А потом приехал любимый и мы отлично провели время:*
Тааак приятно,стоять в обнимку...чувствуя учащённое дыхание и биение сердца, тепло...
Придя домой и заметив в окне красоту неба я быстренько побежала в комнату за фотиком...
Ааа,обожаю  *___*
А пока я стояла высунувшись из окна,мой наглый кот,не терял времени зря, решил, пока есть возможность, выбраться на кондишку...
А в это время Саша летал на своём велике по всем ступенькам и бардюрам)
А я наблюдала за этим ребёнком;**

♥ Пятница 26.10

Утро началось с уборки в шкафу...Вытащив всё от туда сама была шоке!! Мама меня назвала плюшкиным)) Не ожидала,Всё у меня так много шмоток.А ещё примерно половина на вешалках О_о

Этот день я посвятила родным,а именно своего маленькому племяннику,которого уже 1,5 недели не видела)Он у нас вырос так))За 1 месяц жизни поправился на 1,5кг,а обычно надо 800г ..
Он и родился не маленьким,ну ничего))...
Мы долго гуляли,2 часа...и за это время я так устала и проголодалась,что я уже потащила Юльку домой. Ромка меня от всей души начал кормить сыром и тортиками))
"Знаю я,как тебе тяжело там живётся..." 
Да,мне не разрешаюсь кушать твёрдый сыр,колбасу и ещё куча всякой вредной еды. У меня родители за здоровый образ жизни и питания,в том числе!Бесит прям уже!!!
Ну вот я и отрываюсь,когда приезжаю к Юльке и к бабушке,вот там то мне никто ничего не запрещает;)
Сегодня мне Вовочка улыбался,смеялся,смотря на меня..И у меня появилась 1 совмесочка с малышом...Это так мило ^___^
Ну а вечером катания на велике и....растяжка.Я так хорошо сегодня сделала растяжку,что прям чувствую некую лёгкость и небольшую боль в связках) И уже вижу свою гибкость...))) Что меня не может не радовать.Ведь  поставила себе цель,сесть на шпагат!Теперь буду идти к ней,через боль,несмотря на свою лень и прочее))))
Ну вот и всё! Завтра еду к бабушке на пельмешке и хочу ещё кое-что купить) А что это будет,узнаете позже:*
Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий