пятница, 26 октября 2012 г.

Lovely music

Последнее врем,я заметила,постоянно ношу с собой наушники.Раньше не было такого задротничества,но сейчас уже не могу без музыки...
Просыпаюсь утром,после завтрака,я включаю музыку в VK; по дороге в школу; если халявный урок,наушники в моих ушах;  по дороге из школы домой; и там всё время,пока я "онлайн"
Музыка стала частью,неотъемлемой частью,моей жизни! 
Да никто не может жить без неё!!!
Я не слушаю какой-то определённый стиль,направление....Я музыку слушаю по настроению.
Бывает,мне хочется чего-то тяжёлого,жёсткого,и тогда я включаю метал!)Юлин любимый;*
Но бывают дни,когда куча мыслей в голове и только спокойные песни отлично дополняют обстановку;)
И вот несколько моих любимых песенок,под настроение,которые чаще всего играют у меня в плеере и в голове;))



1. Faber DriveJust What I Needed

2. Bumboks - Vaxteram

3. Iwan Rheon Be My Woman 

4. Loc Dog - Ona kapriznay

5. Christina AguileraHurt

6. Falling in Reverse – The Drug In Me Is You


7. Marsel - Skolko ne govorili

8. JANE AIR – Otkritay rana

9. Alex BandOne life to live, оne love to give

10. Loc Dog – Po viscam puls

  Это,наверное,самые мои любимые.В моём плейлисте их гораздо больше,но это такие песни,какие в любой момент мне будет приятно их послушать...)))
Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий