понедельник, 29 октября 2012 г.

Аааа!!!

Сегодня уже понедельник...а в этот четверг мне уже идти в школу! Время,когда тебе хорошо летит быстро. Я даже и не заметила,как прошли 2 первых месяца учёбы. 
Осень у нас началась сейчас очень красивая...Жёлтые листочки падают с деревьев..мне так нравится запах парка,леса после дождя)) 
По всей Европе идут снега,а у нас снова теплынь, +20)) Вчера я утром ходила в магазин в одной футболочке,а родители мои до сих пор каждое утро ходят на море;)
Мама уже не может без этого)) 
Мама пообещала,что с ноября она меня запишет на йогу)Я уже соскучилась по этим урокам равновесия....между твоим телом и окружающим миром)Когда ты сосредоточен на ощущениях внутри себя,мне это так нравится:)



♥Суббота 27.10

Мне так нравится вставать утром с мыслью,что мне никуда срочно не надо:ни в школу,ни куда либо ещё...Я могу спокойно сделать все дела спокойненько и не заморачиваться....и получать по утрам такие няшные и красивые смс-ки;****
Меня бабушка уже так давно звала к себе на пельмешки,что  я решила всё таки съездить)))
Бабушка всегда накормит и даст свои поучения...))
Думала ещё с Яной увидеться,но она была заняла,вообще испортилась,никак не выловишь её:**
После бабушки я поехала в Sea Moll)) Там были какие-то конкурсы и мноооого пива,а так же много людей,которые хотели попробовать это халявное пиво;)
 Там я встретила свою сестру с маленьким медвежонком:* Мы пошли гулять!))) Как же я люблю своего маленького мальчика...Хоть и спал,но всё равно я получила море впечатлений от прогулки с ним^.^
А Вечером велик и растяжка-мои лучшие друзья;))




И весь день в моих ушах наушники и на полную играет музыка;))))

 ♥Воскресенье 28.10

Сегодня в Украине день выборов. И с самого утра мы всей семьёй обсуждали кандидатов.Я, к сожалению,ещё не могу голосовать,но знаю,за кого бы я проголосовала))*
Днем я готовила отбивные и варила макароны. И вот из-за этих дурацких куриных отбивных я обожгла пальчик... :((
Думала,я буду готовить гораздо дольше,но это оказалось так быстро и вкусно) Сегодня утром только пару штук осталось,скоро пойду ещё жарить;))
А днём ко мне пришёл любимый)) 
Как же я соскучилась:** Хоть и на этой неделе мы виделись гораздо больше,чем в обычные учебные дни,даже не смотря на то,что у Саши нет каникул;)))
Тут любые слова будут лишении,но скажу лишь одно,мы как обычно замечательно провели время вместе:*
По прикалывались над Вовой,что даже мне сказали,идти в театр. Это не первые люди,которые так говорят...и это очень приятно:)))
В этот день мы впервые посмотрели "Американский пирог" .Смеялись от души,ахаха:))
У нас ещё осталось 4 части...будет смотреть)
А вечером,после того,как поболтала со всеми по телефону у меня было творческое настроение...и я решила украсить свой шкаф коллажом..
Вот что у меня вышло)Это ещё не всё,будет ещё больше..

И когда я искала во всей тонне моих журналом нужные мне картинки я нашла постер сумерек...Ааа *__* 

Я сразу же его повесила;***


 ♥Понедельник 29.10


 Теперь просыпаюсь я первым вижу свой коллажик и он мне нравится *__*
Сегодня утром я начала писать этот пост и как только дописала и пошла готовить кушать,мне позвонила мама. И попросила привезти ей одну маленькую,но видимо очень важную бумажку ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД!!!!
Я в полной растеряности побежала собираться)
Мне вызвали такси,ведь я реально не знала куда ехать... взяла с собой фотик;)
                                     Мне просто нравится фотка^.^





















Так прикольно ехать одной в такси и слушать музыку:3
Когда я приехала к родителям,они расплатились и мама забрала у меня документ..
И ВСЁ!
"Молодец! Можешь ехать домой,кушать готовить"
 И мне дали денег на топик и я поехала продолжать готовку...Ну вот нормальные люди?!
А после я пошла гулять с Вовой и Надей;)
И в парке встретила Юлю и Сеню:***
Так была рада видеть этих дурачков и они оба тоже...Каждый потаскал меня на руках^__^
Да меня сегодня вообще все пытаются потаскать и потискать)))
В парке мы увидели странных тётинек,которые шли с лыжами по освальту О_о
Они явно ошиблись городом;))



Позже к нам с Вовой и Надей присоединился мой Сашенька:*
И нас засекли папарацци))*
Мы круто провели время вместе;))Повеселились...продолжение в среду:)))
Ну а домой я шла уже по темноте...
Купила себе вкусняшки и довольная пошла домой;)))
Завтра день с моей малышкой Яночкой и новые фотки,ждите;**
Love you:*








Комментариев нет:

Отправить комментарий