среда, 31 октября 2012 г.

Special autumn

♥Вторник 30.10

Ну вот,мои каникулы почти закончились... да и осень уже почти закончилась,последний месяц и всё,привет,зима!:)
Такое было хорошее утро...свежо и хорошо) Но прийдя на кухню я не обнаружила в хоолодильнике своего шоколадного масла...и что же мне кушать?? 
мама пообещала купить ещё одну банку,хоть бы не забыла,хоть бы не забыла)))
Надя мне напомнила утром,что уже через 2 дня мы идём в школу..и я вспомнила про уроки)
Мне же ещё готовиться как минимум к 5 олимпиадам :( Как я это всё вынесу....
Обычно я всегда смотрю новости по утрам,когда собираюсь в школу,а т.к. в школу я сейчас не хожу,то и утро у меня начинается позже,чем обычно;)
И о том,что происходит в мире я узнаю из Твиттера )
Меня поразил ураган Сэнди в Нью-Йорке...Бедные люди :\
Все же знают,что там такая зона,которая часто подвержена наводнениям и ураганам,ну почему же правительство заранее не может предотвратить такие губительные последствия??!
И кстати,у нас вчера тоже была погодка не из лучших...я попала под суровый осенний дождь)
Вот предупреждала меня мама,что там что-то не хорошее на улице намечается,но нет,Лена же упёртая...никого не слушает!)))

В этот момент я поняла,что мама в 99% случаях-права...Как это не прискорбно!)))
У меня было такое хорошее настроение,я накрутила волосы,накрасилась и сидела, смотря новости,ждала Яну)


























И даже кисеньку своего в комнату пустила *_*
Ветер был ужасный,но фотки всё равно получились;) Первые мои по-настоящему осенние фото в этом году))))



 Пицца...ох эта вкуснейшая пицца ^.^
 По дороге домой опять пошёл дождик....) Ну это уже были пустяки по сравнению с тем,что было до этого;)))

♥ Среда 31.10

Вот и последний день...настало это утро)
Мне ужасно не хотелось просыпаться и осозновать,что всё....конец гулянкам и прочему,берёмся за ум:3
А так же сегодня Хеллоуин)Но конечно же мы его не празднуем нормально на Украине,как в Америке...хоть раз хотела бы побывать на настоящем празднике вампиров,монстром и всякой другой нечисти...ааааа))))

Этот день я отметила отлично;)
Ну а уже завтра школа,ица одноклассников,куча домашки,холод...Да здравствует АД!)))))
Всем удачи в новой четверти)
Потерпите ещё чуточку и Новый год:3
love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий