понедельник, 6 мая 2013 г.

One spring day

Наконец-то весна! Наконец-то тепло! 
Всем привет,добралась до блога;) 
Последний день каникул и у нас +25,ну вот что за несправедливость?!Все каникулы лил дождь со снегом(даже зимой такого не было),а сейчас вот началось... 
Ну ничего...зато я в один день отдохнула за все:)
Я проснулась просто в прекрасном настроение:светит солнышко,птички поют и так пахнет весной...
Всю субботу  гуляла с коляской по парку,я  мечтала встать на ролики и я это сделала на следующий день) 
Это очень круто,правда! я так рада весне,что прям эмоции зашкаливают.Теперь велосипед и ролики мои лучшие друзья!^_^
Я даже не знала,что надо было в воскресенье перевести часы на час вперед и жила всё утро по старому времени,зная,что у меня ещё куча времени..это это оказалось не так!
Часов в 10(по старому) Саша задал мне очень интересный вопрос:перевела ли я часы?..и я судорожно начала собираться,ведь мы договорились встретиться с Яной в городе уже в 12,а на часах уже 11-30,а я ещё даже голову не высушила..
И я даже не подозревала,насколько же тепло на улице.Мы ходили уже в коротеньких футболочках !!:)
День начался замечательно,даже лучше не придумаешь!!)) 
Встреча с Яной была очень тёплой и мы пошли гулять по городу.
Люди уже начали просыпаться от зимы и все выходить на улицу. Играли городские группы в центре,мы смотрели на этих рокеров и иногда,даже подпевали им;)) 
Было всё круто! Лучше не придумаешь)И кстати,уже с понедельника следующей недели начинается у меня "здоровая" неделя.Правильное писание,спорт и НИКАКОЙ лени!!!Посмотрим что из этого выйдет;)
В этот день мы решили покушать в МакДаке,и по дороге туда приехал мой мальчик с другом.
ЗА каких-то 10 минут я чуть не получила инфаркт,когда смотрела,как Саша скатывается по 3м лестницам с бешеной скоростью -_-
После того,как мы отлично подкрепились мы гуляли,отдыхали ржали:) И я поняла одну вещь: я очень хорошо запоминаю лица и имена людей,которых даже ни разу в жизни не видела,а только на фото пару раз...)) Столько знакомых в центре,даже не привычно как-то...


 А ближе к вечеру нам стало вообще весело и я не сдержалась,признаю,и выпросила прокатится чуть-чуть на велике)) На меня все люди смотрели выпучив глазки,на девушку в каблуках и на велосипеде,которая без рук управляет своим "средством"...правда,не всегда такое уведите;)) Мы увидели первый одуванчик,на вершине скалы,милашество*_*
Ну конечно же,за такие эксперименты меня потом наругали,но это были мелочи)
Встретили Сашиных родителей с братиком,он прикольный,когда не бегает и не орёт по всех комнате:) 
Ну а домой возвращались мы уже поздно,но всё же адреналин в моём организме зашкаливал!Ну а на следующий день в школу,только эти мысли очень меня огорчали;( 


 НУ на сегодня это всё)Что-то я запоздала с этим постом,потому что уже через пару дней новый,ну да ладно;) Всем отличных выходных,хорошо повеселитесь как следует!!Пока пока;))
 Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий