понедельник, 6 мая 2013 г.

Моменты жизни

Привееет!!:) 
Небольшой отчёт за прошедшие выходные;)Т.е. один из них. 
Я надеялась,что в воскресенье будет отличная погода,ну да...всё против меня!  
Но это не помешало нам хорошо сходить погулять,но если бы не холод и ужасный ветер...всё было бы гораздо лучше;) 
Вот такие милости подарил любимый в начале дня:*  Ещё с капельками дождя..мои малышки  вообще шикарны..







С моими девочками)) Раз в сто лет гуляем вместе,а надо бы почаще!!

Из счастливых моментов жизни..










Мне всё безумно нравится...
Но самым удивительным стали таланты Вовы,как фотографа...вы бы слышали,как он нам,как настоящий мастер указывал:куда посмотреть,как встать,как поцеловать...хах))) 
В нём гибнет отличный фотограф!Кому-то это дано,а кому-то нет.  Вот если бы погода ещё не подвела...
 А скоро ещё у меня и День Рождения...Вот теперь думаю:праздновать или нет.Но к первому варианту,конечно,больше склоняюсь;)))Осталось 3 недели...будем ждать:*


Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий