понедельник, 6 мая 2013 г.

Swag style

А вы знаете,что джинсовая одежда сейчас в тренде?? 
Нет?Ну тогда вы попали по адресу;)) 
 Каждый из нас ежедневно одевает джинсы даже не подозревая о том,что вместе с этим атрибутом гардероба вы создаёте модный образ:)
Но когда джинсовые жилетки,куртки ,шорты,юбки имеют Swag элементы- это же превосходно!


Знаете,в моём городе такие вещи купить очень трудно.Но,к счастью,мы можем сделать их самостоятельно;) 
Если хотите получить красивую и интересную вещь,то вставайте со стула и бегом в магазин!)) 
Вы можете достать любую вещь из вашего гардероба,даже самую старую и давно забытую...и дать ей новую жизнь:) 
Я купила целую пачку заклёпок,но вам подойдёт и шипы и "гвоздики" (на своё усмотрение) 
Это настолько легко сделать,что даже не ленитесь,потому что в итоге вы получите модную вещь в своём гардеробе;))
Летом,помните,я делала шорты с заклёпками)) Они были великолепны...
И знаете,многие девочки спрашивали меня как такие сделать:)) 
На меня иногда находит (бывает поздно вечером) творческое настроение...и мне хочется что-то клеить,рисовать,писать и т.д.
Ну а сейчас я "заклёпала" жилетки:)) 
Вот такое у меня получилось и я довольна собой! Это, правда, хорошо смотрится.Просто в интернете одно,а на самом деле получается другое,что-то новое...Ведь каждый из нас индивидуален:) Экспериментируйте!!

В жизни это выглядет ещё круче,чем на картинке. Попробуйте,не огорчитесь:))
Всем удачных каникул,конечно же тем,у кого они хотя бы есть..) И вроде обещают метеорологи,что на выходных к нам,наконец-то,заглянет весна!!
Я знаю,как вы соскучились за моими постами и постараюсь писать чаще..но не обещаю:)
Love You:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий