пятница, 17 августа 2012 г.

Да,я это сделала;)))

 Я наконец-то закончила!!! Сделала две вещи,шедеврами это назвать немного сложно,но шорты,которые мне понравились больше всего,я делала последними:уже и приноровилась и фантазия не подкачала :))
Как и обещала,делаю отчёт. Немного предисловия: такие шорты сделать хотела уже давно,но руки не доходили и лень была выше головы...Но тут собралась с мыслями и купила 2 шорт,каких-то старых,дешёвых и ненужных)...Ещё в планах есть переделать свои нежно- розовые штаны,но над этим я пока что думаю)
решила полностью описать,пошагово этапы работы))
Если вам интересно почитать и посмотреть,как сделать такие шортики,то усаживайтесь поудобнее,открывайте пошире глазки и выпячивайте их в экран:*
И так,с начала я взяла самые тупые на мой первый взгляд шорты,со стразами -_- От них надо было срочно избавляться,но это было не так просто сделать,потому что потом оставались следы от них....((  Но дальше я смогла их "загримировать" хорошенько))От них я избавилась с помощью маленьких ножниц для пряжи.

Следующим шагом я их укоротила. Понемножку и так до нужной мне длинны.Но смотрите,чтоб обе штанины были пропорциональны.Для этого сложите их в два раза и смотрите,чтоб все края были ровными;)
Далее приступим к самому главному.Для этого вам понадобится: пинцет(желательно острый),ножницы и можно пилочку. Дырки я начала делать с кармана,а уже потом смотрите сами,как вам больше нравится) Сделай 3 дырки я аккуратненько начала выдёргивать синие нитки(как начнёте делать сами всё поймёте и увидите,это легкая,но кропотливая работа) одну за другой))

 Так же я немного обработала срезы,чтоб смотрелось естественнее и лучше!И чуть-чуть вокруг поработала пилочкой и пинцетом. 
Ну и в конце концов у меня получился такой вот карман)))
 То же самое я сделала впереди, и так же,обработала низ.
 Теперь у меня получились вот такие супер модные шортики,больше даже можно ничего и не делать,но мне же хотелось ещё и с заклёпками.По этому,значит,пошла я на рынок.Дня 2 я искала эти заклёпки,потому что ни в одном швейном магазине их не было,раскупили!!!...И вот,о дааа,я их нашла!)) Вы не видели эту улыбку на моём лице)Но когда я узнала цену за 1 шт.,улыбка пропала. Скажите я дура,но я потратила почти 2 доллара на 20 шт. Это даже на одни шорты ни хватило,а я их 3 делала(( Но всё равно я их купила,и потом ещё по чуть-чуть ежедневно докупала:)))

 
Ну и в конце-концов получилось всё вот так;))

 
На следующий день по такой же методике я сделала другие шорты,но они мне оказались в ногах чуть-чуть малы,а в попе велики,говорю же,у меня большие ляшки(((На них,поэтому я решила не делать заклёпки,а отдала маме) Она то найдёт,куда их пристроить,а у меня просто
    практика;)
 



А если у вас всё же остались какие-то вопросы,то задавайте мне их СЮДА ,так же я ежедневно обновляю свой твиттер.За всеми новостями,туда)) Ну а тем,кому лень посмотреть в правый бок экрана,я оставлю ССЫЛКУ . Заходите,читайте,буду рада;)
Все эти "творения" я делала под новую песенку,которая мне ну ооочень нравится :3 Mando Diao Give Me Fire ,а так же  Градусы- Голая аааР, тащусь просто ^.^ 
Ну а сейчас папа сообщил приятную новость,едем покупать мне фотик!!!!!:*********
Всех люблю и целую!:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий