суббота, 18 августа 2012 г.

50\50

Этот день я, наверное,запомню надолго!...
Где-то до 10 часов утра я уже сделала все дела по дому и мне было нечего делать..((
Ну а днём мы поехали с Яной в город)) там такие милые мальчики ходят... Со мной 3е познакомились,а один и бесплатно дал сфоткаться с совёнком ;))Были и такие,хотели помочь нам "перепрыгнуть" через забор.Ну вы,наверное,представляете,какое это зрелище.Я на каблуках да ещё и в юбке!...))Конечно же я не согласилась,по этому пришлось идти в обход;)) ОБЛОМЧИК :) Мы ходили слушали музыку,фоткались,встретила немного знакомых...так давно их не видела...эх)

Как мне нравится слушать,как Яна жалуется мне на кого-то..это обычно так смешно,когда я ей говорю в ответ немного грубо,но в шутку какого мнения я об этом))В этот день...как-то даже странно,именно к вечеру мне все стали звонить,и у меня почти телефон не убирался в сумку;))


 Волосы... *.*
На улице жарко,и по этому без Фанты из макДака просто не обойтись))
 
Мы были на том месте,где была наша первая с Яной "фотосессия"  в городе..возле того дерева,где-то 2-3 года назад;)
Мы не могли не сфоткаться там,ведь нашла такая ностальгия на нас...









Ох этот Range rover ))).....Эх,меня прикалывают его знаки.. 0001 ОО круто!!!

Ну а потом к нам приехал Саша...мы погуляли чуток вместе,а точнее простояли возле моря и он меня "украл" .Мы поехали в Камыши на крышу одного из тысячи домов. Та было оочень красиво,к сожалею заката мы не увидели,ведь были тучки...но всё равно,круто)))


Знаете это так заряжает адреналином,когда ты ничего не ждёшь
и тут вход на крышу закрывается с другой стороны...Хорошо,что мы это услышали и нам попался понимающий мужик,который спокойно нас выпустил))) Мы свалили оттуда быстренько;) 
Ну а что происходило дальше даже рассказывать не хочу,одним словом мне было оочень плохо.....
Если бы я после прихода домой не пошла бы в темноту кататься на велике..это был бы капец.И так была вся в своих мыслях,и не могла понять свои чувства!! :(
Ну а ближе к ночи у нас была ТАКАЯ молния,что просто освещала мне перед сном комнату,как при свете дня))) Гром,дождь,гроза..Котик рядом со мной ели уснул,всё ему этот гром не нравился,ахах))
А представляете,что было бы,если бы мы не заметили и нас бы закрыли на крыше...в такую погоду!Ужас,даже представить страшно..бррр,но ещё одна "мечта идиота" бы осуществилась))Мы бы нашли,чем бы заняться*)))
Весь день в моей голове звучала фраза их песни "Fack me over" это из  blue octobersay it
Дааа,день был отличный,а вот вечер..я промолчу лучше...Хорошо,что на следующий день всё было как всегда...отлично ^.^
 P.S. А называется этот пост 50\50 потому,что день был также хорош,как плох вечер....
Ну вот и всё,До скорой встречи:****

4 комментария:

  1. капец а еслиб ты с крыши упала как я без тебя вот ты жук)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты что!Не упала бы я ни за что) Я всё время была в крепких объятиях)) Если падать,то только вместе;**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да*_* давай пост пиши)))

      Удалить
  3. Завтра новый пост;)))Ждите:**

    ОтветитьУдалить