вторник, 14 августа 2012 г.

Sweet drug

Всем доброе утро))Я хочу вам рассказать про несколько дней из моей жизни.На этой недели ни дня не сидела без дела ,ведь на дворе август,а скоро школа...Кстати,я уже начала делать небольшие покупочки к школе ;))
♥ 8 августа В этот день меня разбудила она очень тревожная смс-ка от моего Александра...
Дело в том,что 7 мы с ним вообще не говорили:не созванивались,не списывались и т.п ,а когда я вечером звонила он не брал трубку!Он меня позвал гулять в 8 утра,понимаете??!! Я только проснулась и уже пора,а ещё и выглядеть надо нормально...))Так я ещё и не ела,ну это ладно,меня спасло то,что я ела в 23-00 прошлого вечера;) Этим утром я опять же узнала многое!Было приятно слышать,что он читает мой блог,весь этот бред,который я пишу,ахаха :))
Если утро началось хорошо,то и день пройдёт так же:)))
А вечером мы с девчонками пошли в кино,на "Шаг вперёд 4". Давно хотела его посмотреть.Знаете,это просто шикарный фильм.Мне безумно понравилось,особенно в 3D))
Всем советую посмотреть,даже если вы не видели прошлые 3 части,ничего страшного,там нету ПОЧТИ связи))

 Коллажик ♥
Хорошо провели вечер,а потом мы зашли в магазин электроники и там застряли в Ipad. столько прикольных игрушек там :))
♥ 9 августа Утром я ходила в поликлинику.По школе надо пройти несколько врачей за лето,я про это совсем забыла,теперь приходиться выстаивать (простите за мат,но по другому никак сказать не могу) невъебенную очередь,чтоб записаться к этому тупому окулисту....ррррр
 А потом почти весь день делала шортики) Я уже делаю отчёт,скоро его опубликую,а пока..

♥ 10 августа В этот день мы встретились с Юлькой.Давненько не виделись,надо было это обязательно сделать.Оказалась,что у нас так много всего надо было друг другу рассказать..Мы пошли на море,но перед этим поседели у меня дома и поплакались друг другу.Получился очень душевный разговор....Как и всегда,отлично погуляли ;)) Как же я люблю свою Юльку ♥♥♥♥
А вечером мы поехали в другой конец города,чтобы забрать мой туалетный столик.Наконец-то он у меня и я сложила туда всю свою косметику...мечтала долго о нём;)))
Уже сделала кучу фоток с ним;)
 Ну мне делать было нечего,когда собиралась гулять))

♥ 11 августа
О этот супер день)) Мы с Яной и её родителями поехали на море,в Учкуевку. Конечно,кто у нас никогда не был,не знает что это за пляж.Чтобы туда попасть надо переплывать море на катере) Там песочек *.*
Было очень классно)Мы много нафоткались,получили кучу позитивных эмоций и уставшими приехали домой.У меня сил не хватит,чтобы написать всё,что там происходило,но одним словом....АХУЕННО (я получу за такие слова.. ;))




 Никогда бы не поверила,что это мой Крым *__* Остров какой-то)))..


Что-то последнее время я полюбила леса...)









 Нас покатали на матрасе)Который немного сдувался,поэтому Янке приходилось его постоянно держать.И из-за него я домой приехала с красным лицом,как помидор :D











 Нормальная совмесочка;******
 Ну а вечером меня встретил мой мальчик.И я поняла,как давно я его не видела....и что соскучилась;*** Мне не хватило тех 5 минут,которые мы были вместе,хотелось ещё...и ещё ♥
Ну а всё,что было дальше просто уместить невозможно в один пост)) Я счастлива и этим всё сказано...........
Ждите...уже совсем скоро отчётик:*****

Комментариев нет:

Отправить комментарий