четверг, 19 июля 2012 г.

Summer shopping

Приветик,мои хорошие) Сегодня у меня отличный день и сегодня приезжает мой брат с женой из свадебного путешествия))Как вы уже поняли по названию,этот пост про покупки!Их было не так уж и много:в основном это одежда,которая мне ооочень нравится ;))
Перед тем,как начать,я вам хочу показать вид с моего окна....Прекрасное море :3

 Приступим ;*

1. Босоножки 

Я,можно сказать,влюбилась в них с первого взгляда))Танкетка не очень большая,по этому я не буду очень высокой))И в них спокойно можно ходить в школу!)Такой Летне-весенний вариант ;)Они очень аккуратненько смотрятся на ножке^^
 Босоножки от Zara trf очень удобные.Ходила бы в них,хоть каждый день :)))

2. Лак

В последнее время у меня очень стали слоиться ногти.У вас тоже такая проблема??Тогда покупайте этот чудесный лак от Christian. Инструкция написана на лаке.Он мне очень понравился.Ногти начали меньше слоится и в конце концов вообще перестали))) И его можно использовать для профилактики и как основу под лак)

3. Жилетка

Совсем недавно её приобрела)Её можно носить везде,как в школу,так и просто на прогулку.Универсалка.  Жилетка фирмы New look . И мне ещё понравилось,что на спинке обычный чёрный шифон,а а в основном,она вся в полосочку.Изюминка ;)

4. Белая Майка

Самая простая маечка от Gina,но спереди с принтом) Ношу её теперь почти всегда.Ведь ткань х/б и в ней очень удобно и не так жарко ;))Отличный вариант на лето:)

5. Платюшки :3

1. Я влюбилась в него) Хоть оно и чёрное,но оно весёленькое и очень оригинальное. Обычно я такие платья не покупаю,но я не могла его не приобрести))) Так же к нему шёл поясок...) В платье от Be Beau имеется небольшой корсет. Но дышать совершенно не тяжело;) 
Класс,я довольна^^ А вам оно нравится? "Маленькое чёрное платье должно быть в гардеробе любой девушки"- Говорила знаменитая Коко Шанель.) У меня оно маленькое,и не совсем чёрное,ну да ладно;) Почти подходит!)))

2. В этом сезоне очень модные платья с бахромой и рюшами. Я решила купить себе похожее у фирмы Tsega . Осталась в восторге.с моими новыми босоножками просто замечательно смотрится ;))) И за счёт того,что оно чёрно-белое,его спокойно потом можно будет одевать в школу :))))
 + маленький пояс с бантиком))

6. Шорты

Недавно купила весёленькие шортики от Xanaka .Вы их уже,наверное,видели,в моём недавнем посте))Мне очень нравится цвет)Такие летние и симпатичные шортики,давно такие хотела))


Так же к свадьбе я покупала цветочки в волосы) Покажу их уже в причёске)Смотрятся очень красиво))
Ну вот и всё)На этом пост заканчиваю)Сейчас занята не покупками,а ...летом!Радуюсь всему,что происходит!)))Удачи всем,пока пока:3
Так же,если вас что-то интересует,вы можете мне задавать вопросы!Отвечу на любой вопрос,дерзайте!!;* http://ask.fm/HShceveleva

ЛЮБЛЮ ВАС:***

 

1 комментарий: