вторник, 17 июля 2012 г.

Замечательно:3

Привет,привет!!))Давненько не писала,обленилась совсем,да и времени как-то нету,чтоб сидеть за компом и писать посты...))Что я могу сказать....у меня всё отличненько:*
Начало этого месяца для меня было очень запоминающимся...

 Знаете,с появлением МЧ всё изменилось.Я давно этого хотела,мечтала и вот оно свершилось:3 Я ни капельки не жалею,ведь это оправдало все мои надежды!!!
Сейчас у меня началась трудовая практика в школе.Я это оочень не люблю.Мы там поливаем цветы,собираем мусор,таскаем окна со 2го этажа и т.п. Это реально длиться где-то 1,5 часа,но уже меня безумно изматывает.Потому что жара невыносимая просто!
У нас как-то,одно время,каждый день шли дожди.И я всегда хотела и даже мечтала попасть под дождь.И вот мы пошли с Яной гулять и пошёл дождик!!!

А,как же я прыгала и радовалась дождююю))))

Такая мокренькая потом была))Рррр:*
Вот знаете,с появлением в моей жизни Саши,я начала понимать свою лучшую подругу Юльку,которая мне рассказывала про свои отношения и т.п.
Ребят, и только теперь я поняла,что не нужно искать вторую половинку,она найдёт тебя сама,когда придёт время,когда ты будешь готова...Судьба сведёт вас,рано или поздно(но лучше рано)))) Наверное,такую меня,какая я с ним,ещё никто не видел,и это мне нравится!:** Ведь с ним я такая,какая есть:я никем не прикидываюсь,никого из себя не строю!Живу и радуюсь,в общем:3
Я вчера мы ходили в ним в кино,на фильм "3 метра над уровнем неба 2" Я безууумно хотела его посмотреть..и вот на него сходила.Фильм прикольный,в каждом из 2х фильмов есть своя какая-то изюминка)...Мне рассказывали,что там много пошлых сцен,но там их всего 4,я считаю,что не так уж и много.Хотя на фильм пускают только с 16 лет. Мне нету ещё 16,но моего мальчику уже почти....и мы,как люди подумали,выглядим даже старше!:))Много мы с него смеялись,ведь трансляция на укр. яз,и иногда не понятно о чём идёт речь! "Хохлушечка моя:3" :***********
(Не хочет фото переворачивать :((()
А теперь у меня другая забота,я не знаю что подарить ему на ДР.Все советуют подарить себя.Ага,залезу в торт,а потом в самый не подходящий момент вылезу от туда с бантиком на голове и скажу:"Я дарю тебе себя!" В принципе,можно попробовать,но..неее,не в этом году^^ Ещё говорят про духа,это неплохая мысль...пока что она в разработке:)))
Посоветуйте,что же можно ему всё таки подарить на 16-летие???
А только что я пришла с моря и сразу села дописывать пост)))
На море ооочень классно!Такие волны,я как-то даже кубарем катилась,ударилась немного затылком об камушки... Я ни капельки не жалею об этом,хоть и вода грязнючая,и сейчас у меня трава в волосах,да пофиг)) Это так круто!Была даже волна с меня где-то ростом,смыла нафиг,ахахах :)))) Волны,это оооочень.....)))))))Моя стихия,наверное,вода.Ведь я себя там чувствую просто как рыбка,как-будто я на суше;)
Завтра у меня будет не менее интересный денёк))С девчёнками моими любимыми идём фоткаться и гулять!))И ночёёвка,к сожалению,только по тому,что Янке будет поздно,после фотосета домой ахать,а у меня как раз никого почти не будет дома:* Зажжём! :3
А скоро так же,пост о моих покупках.В основном там одежда,но всё равно,она мне безумна нравится :* Кстати,песенка дня у меня сегодня такая: Simple Plan ft. Sean PaulSummer Paradise(2011)
Ребятки,всех целую,обнимаю,люблю:*********

Комментариев нет:

Отправить комментарий