суббота, 21 июля 2012 г.

Отличный денёк ;))

Всем привет)Я заметила,что стала писать посты с перерывами в два дня)Это уже просто традиция ;)
Сегодня у меня был очень весёлый и интересный день. Начну по порядку)
Сегодня я проснулась очень поздно,в 12 дня.Для меня это реально событие!За лето,и наверное,за всю свою сознательную жизнь такое впервые))Я даже после НГ в 12 не просыпалась.Скорее всего,это из-за того,что я легла в полвторого ночи,что так же не свойственно для меня)) И вот я позавтракала,т.е. уже пообедала и уже пора было ехать к Янке!Она немного болела,но когда я приехала,болезнь каким-то странным образом улетучилась :)))Мы с ней гуляли,общались,обсуждали много важных дел!!В общем,как обычно ;)
Но потом нам захотелось(т.е. мне) поиграть в бадминтон и мы пошли домой.А когда вышли,друг родителей(Яны) собирался уехать на своём байке.А мы хотели с ним пофоткаться.И тогда мы с ним не только пофоткались,но ещё и прокатились с ветерком!)))Я держалась за водителя не сильно,но когда он увеличил скорость до 60....да это ещё и по дворам,то я за него крепко вцепилась)))Это что-то невероятное!!Было очень весело))На нас наорал дед один,что мы так быстро едим!Да ладно,иди ты!...
Потом мы ещё долго делились впечатлениями)))


Немного бы с Яной были злыми,после игры!...Я вообще не люблю нытиков.Это жалкие люди!Ну кому интересны твои проблемы?Может у меня похлеще твоих проблемы,но я не буду ныть о них.И по этому меня просто взбесили мелкие,которые начали клянчить у нас воду.Мы им дали нашу Фанту,они по бутылки выпели и ещё просят,когда у нас уже на донышке.Идите вы!!!Я бы дала,если бы они не были настолько наглыми!!!
Так же злые мы были из-за того,что никак не могли нормально сыграть.То Яна плохо подавала,то я...Беда в общем.Но один раз мы сделали рекорд.26 раз)))

 Дурочка ;)))
 Как же без совмесочки,хоть и такой корявой х))
+ фотка с одного так же очень запоминающегося дня))
А потом меня уговаривала т. Наташа(мама Яны) поесть.Хотя я вообще была не голодная.Она такие сказки сочиняла,чтоб я поела,ахахахха,до сих пор распирает,когда вспоминаю))
После этого мы пошли во двор,смотреть на игру в футбол одной из очень популярных дворовых команд.И с ними играл дед-бомж,ооон такой смешной!Мы очень с него угорали. Фраза: " Мужик,тебе трусы подарить??!" была просто убойной:DD
 В общем,этот день ещё надолго останется у меня в памяти)
Надеюсь вы так же весело проводите время)) Следите за мной на Твиттере и задавайте свои вопросики в Аске.
Я вас всех очень люблю))Всех удачного отдыха и пока пока ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий