понедельник, 23 июля 2012 г.

Energy

Здравствуйте,мои дорогие:3
Сегодня у меня был очень насыщенный и интересный день.Вчера в планах на сегодня было "дураковаляние",но к вечеру всё изменилось))Брат мне предложил поехать с ними покататься на квадрациклах.НУ как я могла отказаться??
К вечеру я плохо себя чувствовала,но ничего не могло мне помешать!!!
С начала,мы планировали добарить маршруткой к месту,но утром я узнала,что мы едем на машине друзей!Вот круто ;))
Приехав к месту я повалялась в гамаке и пофоткала всё,что было вокруг меня)))


С начала,было немного страшновато им управлять,а потом я поняла,что сложного ничего в этом нету,как велик))И уже спокойно ездила по самым крутым дорогам))Нас нарядили в шлемы и смешные банданы на лицо,чтоб пыль не летела в глаза,нос и рот.Наша первая остановка была возле озера,но мы в нём решили не купаться,а проехаться до следующего))
 С моим малышом ;*

Мне очень понравилось,такой адреналин,когда спускаешься с горки и боишься упасть.Я один раз чуть не упала с него,когда была ужасная дорога,но я справилась с управление и всё обошлось ;)))
Очень круто,когда едешь в нормальном темпе,а потом его снижаешь,чтобы побольше отстать от впереди едущего,а потом газ на полную и ЛЕТИШЬ!!!)))))
Дальше мы остановились на плато.Это слово меня,после нашего похода в начале лета,пугает.Ведь тогда мы шли пешком с огромными рюкзаками на плечах пол дня...очень красивый вид открывается от туда)Мы пофоткались,отдохнули и набрали водички в родничке))

 С Братиком ;**




 Фото с плато.Офигенно красивый вид)))
 Наша семья,не полный состав^^


Точкой "пик" было озеро.В котором мы искупались на славу) Только я немного поцарапалась,потому что не ожидала,что там так скользко и немного не привычно купаться в пресной воде...))Мы так освежились перед тяжёлой дорогой назад.Мы ехали не по той же дороге,а назад,только другим маршрутом,как бы делая круг))


Приехав обратно,я поняла,что почему-то у меня устали ноги и мне не очень комфортно ходить...ну да ладно!)Потом мы немного перекусили и отправились домой.Но перед этим мы заехали на смотровую.Т.к с нами были гости из Винницы,то им было интересно побывать на смотровой,а мы же местные,я там раз 100 была)))

 Зайчики мои:**


А домой я вернулась с болью в голове и в ногах.Быстро в душ и я уже как новенькая)Конечно,ведь на улице жара +40
Рассказав про наше путешествие родителям им тоже очень захотелось))И наверное,в следующий раз,этим летом мы поедем уже с ними)))Но тогда мы будем кататься на Баге ну и квадрациклах тоже ;)
Я уже успела его опробовать))


Ну вот всё!)Мой рассказ закончен.Очень хороший день и много впечатлений и адреналина))Всем советую прокатится.Надеюсь,как нибудь туда ещё приеду :3 Люблю вас,пока пока ;)))

To be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий