среда, 25 июля 2012 г.

Между небом и землёй...

Доброе утро!)Ну у меня утро,а у вас,возможно,уже и вечер,короче:Всем привет ;)))
Наконец-то сбылось то,что я задумала)Янка выздоровела и мы пошли с ней гулять.А а какая же прогулка без фотика??Даже не думала,что получится столько клёвых,красивых фото!!!Задумка была такова:Пойти вечерком к морю и пофоткаться на закате. Получилось ли у нас,решать вам!!!)))
Яна должна была приехать раньше,но из-за кое-каких проблем,смогла только к вечеру.Ну да ладно) Мы купили 7up и пошли к морю.По дороге,как обычно,обсудили много разных и важных дел))По обсуждали наряды мимо проходящих девушек,ахаха,ведь мы проходили мимо универа,а там куча девушек в коротеньких юбочках;))
Я увидела довольно-таки симпатичное место и решила там сделать первые фото))
Когда мой парень увидел это фото,я говорила с ним по тел.Он,бедненький,чуть не подавился.Не ожидал меня такую увидеть,да ещё и в платюшке...мммм)))) "Ты предупреждай,чтобы я хоть подготовился!" Посмеялись мы с ним хорошо, в тот момент :))))

 Не знала я,что у меня такой загар О_о

Потом мы непременно пошли к воде.Мы фоткали закат,всё время,что мы были у моря.Когда мы пришли,солнце было ещё высоко))



Мне очень понравился результат!Ведь фотки все получились очень хорошими,даже выбирать,в этот раз было сложно))Да и вечер проведён с пользой:3


 Тащусь *.*
 Название этой фотки:"Посмотрите какие у меня ножки!" Не скромно,правда))ахахах

 Мои стрелочки ^.^

 Небооо....


 Очень нравится,как картинка получилась...)))
 И солнышко уже почти село....
 Малыши ♥


Ну и вот))Фоток реально много и они все,на мой взгляд классные ;**
Если вам хочется что-то у меня спросить,вы всегда можете это сделать здесь .Не стесняйтесь)))
Очень надеюсь,что все мои планы на сегодня осуществляться,и тогда будет так же много фото;)))
Всех люблю,спасибо вам за то,что читаете мой блог;)   ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий