воскресенье, 29 июля 2012 г.

Приключения на рельсах ;))

Всем привет:)
Сегодня весь день я занимаюсь своими делами по дому и по этому у меня есть свободное время,чтобы написать пост)) А пост будет о вчерашнем дне,который я провела со девчонками(Яной и Викой) и со своим мальчиком ;**
Что сказать,мы отлично провели время и клёво пофоткались)У меня давно была идея,фотосета на рельсах...и вот вчера эта мечта осуществилась))
Как обычно,я вечерком хожу гулять,ведь днём жара невыносимая.. Где-то часа в 3 ко мне приехала Яна и мы с ней пошли по магазина. Присмотрели пару вещей,но ничего реально стоящего так и не нашли..((
А придя домой мы накрасились,собрались,и пошли развлекаться)
Первая наша остановка была возле камушек,просто так захотелось там сделать пару фото;)


 Мои девочки ;*
Всё это время мы были рядом с ж.д. ,но как-то не было ещё настроения там фоткаться.И я предложила пойти на площадку)В это время к нам подъехал мой мальчик и немного побыл с нами.Катаясь на велике,он иногда подъезжал и потом снова уезжал...)

 А это я избавляюсь от комплекса по поводу роста...) Говорят же,что если будешь висеть часто,то рост увеличится..Может,у меня ноги вырастут? ;))


Да,смотря на длинные ноги девочек,я начинаю комплексовать,что у меня ноги не "от ушей" растут,а только лишь "от бёдер". Но Сашка меня успокоил: " Я не вижу ничего красивого в длинных ногах.Мне нравятся твои слегка накаченные ножки.Это гораздо красивее,чем две непонятные палки..." И вот когда так тебе говорит человек,который тебе нравится,то всё быстренько испаряется)) Так что говорите своим любимым,какие они красивые)

Ну а уже потом мы пошли на рельсы) Перед этим купили чупа-чупсов. Мой чупик кончился быстрее остальных,в 2 раза.Потому что он был не только моим*)))
Уже садилось солнышко,по этому фотки получились ещё лучше))




Ну а потом мы оставили девочек фоткаться,а сами с Сашей пошли за этим "наблюдать" .

Счастье,это когда можно просто отойти с любимым в сторону,и плевать на всё и всех,уделить время друг другу...♥ 

И кстати,песня этого дня,которую мы вместе пели, и которая стоит на моём звонке у малыша JohnyboyВлечение

А завтра мы с Юлькой идём в Муссон,выбирать подарок на ДР Саше. Это был трудный,реально трудный выбор.У меня есть несколько вариантов,но определюсь я только тогда,когда всё посмотрю.Если найдётся что-то такое прям "Всё хочу хочу хочу!" ,то я это обязательно возьму))))
Ну вот и всё)Пошла дальше дома убираться.Всех люблю и всем хороших каникул.Помните,времени осталось не так много!!!)))
Пока пока ;**

2 комментария:

  1. Классные, позитивные фото!
    По поводу роста - я себе больше низкой нравлюсь. не хочу расти. У меня рост 162 см. Я кажусь себе высокой. :D
    ♥SuSunny`s Life♥

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииибо;)) У меня где-то 165-167 хотелось бы ножки чуть-чуть подлиннее:))

    ОтветитьУдалить