пятница, 8 июня 2012 г.

Аквапарк- Мечта

НУ и ещё один будет пост у меня на сегодня.Потому,что не могу не рассказать,о нашем с Янкой походе в зурбаган(аквапарк) ^^
Это было действительно незабываемо и море фоток не дадут нам это забыть:**
Мы были там почти целый день и нам этого хватило.Аквапарк- это мечта!)Я бы хотела там работать,только вот жаль,что работники не могут там купаться..(
Мы накупались,набегались,на катались и получили массу адреналина.Взять хотя бы горку "Волна". Катаясь на ней 2 раз,я материла пацана-инструктора,который нас так сильно "подтолкнул" с ней..неее,скорее всего толкнул!До сих пор вспоминаю,как у меня коленки дрожали после этого.И понимаете,я же ещё еду первой,и я вижу как полностью летим в воздухе над водой...сердце аж замирает!)))
Что бы вы понимали,что это за горка,она на заднем плане:Вот это,оранжевое чудовище))
Ну и несколько фоток с  сегодняшнего дня))
 Хочется возвращаться туда снова и снова....как нибудь вернёмся ;**



 Правда же мы- Няши:** Люблю я эту дурочку,Какой бы она ни была ;))
 Мой OOTD
1. Платье:  Jimbia
2. Шляпа: ...Неизвестного произодителя
3. Босоножки: Tamaris
4.Золотой кулон 
5. Очки: Aolise
Кстати,забыла совершенно в этом Look показать вам свою сумку....совсем из головы вылетело.
Сейчас сижу и зашнуровываю свои новые Convers,а об этом....немножко позже))
Пока,целую :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий