пятница, 8 июня 2012 г.

Остановка Море ;**

Ох,интересная у меня выдалась неделька)Так рада,что каникулы начались ;)
На этой неделе,решила составить себе список вещей,которые мне надо купить,а то хожу в магазин за фигнёй всякой,не за тем,что действительно нужно...
После похода,первое,что я хотела сделать,это пойти на море!)И я это сделала!!!
Погодка была не очень,но это не помешало нам отлично провести время. И хот-доги поели ;))
Мой утренний коктейль и дневной хот-дог *)

Мы начали съёмки нашего летнего фильма))Фильмом пока что это назвать сложно,но....посмотрим,что будет дальше!)) 
Нас немного попёрло на пляже,думаем,из-за пирожков с малиной и яблоком,но вкусные они были...ммм






Мой OOTD

1. Рубашка: H&M
2. Шорты(бывшие джинсы): ClockHouse
3. Очки: Aolise
4. Босоножки: Tamaris
И в этот день я уехала на шоппинг в Одессу. Многие люди едут В LA или Нью-Йорк на шоппинг,а Лена едет в Одессу :DD
Отличный выдался у меня денёк,а главное весёлый;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий