среда, 6 июня 2012 г.

Выше облаков:*

Наконец-то я дома))) Начну с самого начала:
4 первых дня лета были очень насыщенными,даже тем,что меня не было дома 3 дня...я была за городом! Я с братом и его(нашими) друзьями ходили в поход на гору Чатыр-Даг Это одна из Крымских гор,вторая по высоте над уровнем моря)А очень рада,и ни капельки не пожалела что пошла в поход на 3 дня))Начну по порядку)

1 день. У подножья горы

Перед этим днём я ночевала уже не ома,а в доме у невесты моего брата,которая,конечно же,была с нами :) У неё в доме живёт маленькая по годам,но уже очень большая по размерах кошка- Куня)) Мы её называем Кизяяя..Почему?..да потому, что она отзывается на Кизяка :))

 мрмрмр:*
Утром,в субботу,мы проснулись в 3 часа утра.Позавтракали и вызвав такси, пошли на остановку. Как ни странно,но мы выспались :)) Где-то уже начинало вставать солнышко))
Далее мы ехали на электричке.Хотели поспать,но не получилось)Поэтому мы играли в карты)
 Восход из окна электрички ;)


Приехав в Симферополь мы сели на троллейбус(больше ничего не ехало туда) и поехали по Ангарского перевала)
Вот от туда и начался наш путь. Было довольно таки холодно и я по триста раз снимала и одевала тёплую кофту)) Мы шли прям в облаках...это так здоровоо!!Конечно,мало что видно,но всё же))
В этот день мы встретили на своём пути небольшого оленя,который нас испугался и убежал...Но мы его встретили,и это главное ;))


Выясняем,куда же дальше идти))Такое было очень часто...
 Самые важные вещи в походе:Компас,карта,и GPS :))

 Были даже такие моменты,что трава влажная,и мы ели ели карабкались на гору...я чуть ли не падала,ведь трава просто уезжает из-под ног)Но к счастью,брат всегда был рядом,который мне протягивал свою палку помощи)))) А палки нас хорошо спасали,когда мы лезли на гору и слазили в них))





















Наша цель была в этот день:найти родник,сделать кушать и костре и лечь спать)
И когда мы увидели воду,мы выдохнули:значит,мы идём по правильному пути :) И вот мы пришли к источнику и начали кашиварить ;)


По пути мы нашли офигенное поле))Такое большоеее....что я кажусь "маленьким-жалким" человечком :)Ночевали мы у подножья горы)
 Мои красавцы ^__^

2 день. Вершина покорена

Проснулись мы рано и сразу же начали собираться)Путь  представлял быть трудным.Нам нужно было забраться на вершину Чатыр-Дага, найти 2-3 пещеры и спуститься на Плато,чтобы найти родник. 
Путь на вершину начался:)))
Димерджи...
Ещё предстоит..)
Красота!...




На вершине мы встретили группу американских туристов.Они так смешно говорили на английском))Мы пили чай с печеньками в сгущёнке и смотрели на неописуемо красивые виды :))


Далее мы двигались на Чатыр-Дагское плато в поисках родника.Но перед этим мы посетили 3 пещеры заброшенные. Люди знают о их существование,но они ещё пока что бесплатные :)
 Мы карабкались в небольшое ущелье. Как настоящие геологи,с верёвками и фонариками ;)))


 В одной из них мы нашли снег))))
Когда мы шли на Плато,мы очень запутались в дорогах...НЕ знали точно куда идти,то ли по GPS,то ли по карте!!! С начала мы шли по раскатанной дороге,но потом кто-то сказал,что мы теряем высоту,а этого нам не надо и пошли вверх.Мы шли....и шли...и шли,а родника всё не было. У меня уже был душевный крик:"Родник,появись скорее!" В какой-то момент,я позвонила маме и разговаривая немного заплакала,но этого не было слышно....
И вскоре,мы поняли,что прошли родник и решили идти назад по дороге.Мы спустили,и я отошла немного и услышала журчание воды. "Ребята,я слышу воду!" И это был действительно небольшой родничок)Как я была рада!!!! ^^ Мы пошли назад,искать большой родничок и наконец-то нашли...Ужасно у меня гудели ноги,болели стопы,болели плечи и спина...Но я выдержала!!!
Было уже часов 8 вечера,когда мы начали разжигать костёр.Это очень поздно,ведь уже через полчаса темнело...Но мы с фонариками со всем справились))
Вот он,тот,кого мы так долго искали))

 

3 день. Дом...милый дом!

Самое интересное,что было в этом дне,это то,как мы возвращались с плато.Шли просто по дороге,и вышли туда,куда нам надо было!)) Потом мы долго,часа 3 шли через поле по дороге.Встречали много туристов и других походников,которым только предстояло пройти всё то,что прошли мы!!


 Вооон та вершина,на которую мы взбирались в прошлый день :)

 
В конце нашего пути,мы должны были выйти на трассу,чтоб сесть снова на троллейбус и доехать до Симфера. Мы ползли,другого слова подобрать не могу,по горе вниз,крутой горе...


Я безумно боялась,ведь камни просто уезжали из-под ног....Меня хорошо спасала моя палочка.
Мы спустились удачно и проходили даже через Черную реку)
Мы поймали троллейбус и отлично доехаи до Симфера,даже не смотря на то,что не было света где-то пол часа и мы стояли на месте ;)
А на вокзале нас встретили родители..Мама и папа!)Как же я скучала ♥
Фууух,на этом всё!Уже я дома как 2 дня!)
Надеюсь,кому-то было интересно почитать это!))Всех люблю:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий