четверг, 31 мая 2012 г.

Итоги за май и всё всё всё

Здравствуйте,мои любимые читатели))
Сегодня последний весенний день)Я так рада!Ведь уже завтра нас ждёт начало незабываемого лета:)
А до этого дня надо мной склонилась лень...Целыми днями моими друзьями были:компьютер,телевизор и ХОЛОДИЛЬНИК ;) Слава Богу эти дни прошли,и уже сегодня я бегала пол дня по всему городу)))Мы с мамой посетили Зоомагазин,и там нам показали Королевского питона. Маленький,такой хорошка))ОН не кусается и ничего ужасного человеку причинить не может. Мой папа уже давно загорелся желанием завести рептилию,но он хотел большого питона под 2 метра...бррр Мне так было страшно,когда мне его дали в руки,а ещё он хрюхает...хаха. Но когда я узнала,что этот питончик есть хомячков и мышек,я в корне поменяла мнение об этой зверюшке.Ведь зачем он тогда нужен,если он есть ещё живых существ???
Далее мы там увидели сумчатых каких-то животных,с такими руко-крыльями,т.е. у них передние и задние конечности соединены кожей...блиин,тупо объяснила,ну ладно... Мне очень их захотелось,ведь они такие маленькие и прикольные,со смешным носиком :))Но самое милое животное,которое я там увидела был Йоркширский терьер. Она бедная(девочка была) так весело скакала в своём вальере,что мне так и хотелось его открыть и забрать её с собой..Бедняжка!

Ещё мне директор магазина,и по совместительству друг моего папы сказал,что скоро он привезёт Енота-паласкуна и Кенгурёнка)))Вот тогда-то я от туда не буду просто вылазить ;))
И ещё я нашла юбку,которую очень давно хотела в Miss Sixty, как приду с похода,думаю её приобрести!!!ааааа. На подобии:

Хочу подвести небольшие итоги за май:

1. Моя кожа,на мой взгляд,благодаря многим средствам стала чище и лучше
2. Май был насыщенный всякими мини-приключениями
3. Я познакомилась со многими интересными людьми
4.Узнала много о техники Мэйк-апа
5.Отлично закончила этот год ;)

Вот такие небольшие итоги за май))
Уже завтра у меня будут мега приготовления к похожу с братом и его друзьями))Это будет,надеюсь,незабываемо и мне понравится)))Мы идём на какую-то гору(забыла название) на ЮБК на 3 дня)Это будет долго,но интересно)Думаю,я возьму фотик!
Наше путешествие начинается в субботу *))Честно,немного страшновато....но ничего страшного в этом нет!)))Отличное начало лето ;))
Как мы придём,в понедельник вечером,постараюсь написать пост об этом всём^^
Следующее сообщение будет,вероятнее всего во вторник или даже среду)Ведь именно в эти дни начнётся моё лето,действительно начнётся дома...)
 НУ вот и всё!Меня ждут впереди весёлые деньки,в обмен на прошлые Lazy дни))
Всем пока и хорошего настроения *)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий