вторник, 12 июня 2012 г.

Великий футбол!!!

Ухх!Накалённый вчера выдался вечерок. Вообще я не смотрю и не люблю смотреть футбол,но эту игру я обязана была увидеть...
Пиво,чипсы,орешки,сухарики,да ещё и жульен- всё готово  к футболу. Euro2012 проходит у нас в Украине и,конечно же,наша сборная по футболу не могла не сыграть. Мы давно ждали этого вечера...11 июня в 9 вечера Украина должна сразится с Швецией.Многие предсказывали победу Шведам,но не тут то было...
Наши красавцы ^^

Когда играл наш гимн,в этот день хотелось петь!)) И вот игра началась ;))
1,5 бутылки пава мы выпили за 1 тайм.Игра была хорошая,но ни с чьей стороны гола не было...Самое хорошее,что мяч был почти весь тайм у наших и много было атак на сторону противника.
Ну не мог счёт остаться 0:0 .мы не могли сыграть в ничью...так толком и не сыграв.
И вот первый гол,во втором тайме,но он в наши ворота.Ах этот носатый швед Ибрагимович,до сих пор мне противен...Но ни тут то было,рано радуетесь,ребята!Наш любимый,всеми обожаемый Шевченко(Шева) через 4 мин. забил своей ЗОЛОТОЙ головкой мяч.ГОООООЛ!!!!!!))))Ну хотя бы уже 1:1 не так стыдно))
Сразу видно по игре Шведов,что промыли им головы на тайм-ауте...ох,начали играть прям как звери! Угловой и ГООООЛ!Опять Шева отличился...Научил же его тренер бить головой!Есть ещё порох...Шева же уже старенький,да удаленький ;)))
 Нашему счастью не было предела *__*
На этом можно было закончить игру,всё 2:1 в нашу пользу!И всё благодаря Шевченко..вот это удары!И ещё осталось 30 мин. до конца.Главное им надо было держать мяч и не давать забить соперникам,защищать ворота...
Но наши же и этого не могут. Минимум три гола бы пробили Шведы,если бы не были косые..а вратарь бы только руками разводил...эх,но не забили же!!Так нам ещё дали и доп. 3 мин..ооо,долгие три мин.,ведь Швеция уже была такая злаяяя...даже арбитр кричал:"Судья,давай уже свисток скорей!" А ещё,когда Шева уходил с поля,все трибуны стоя елу аплодировали,вот это футболист,вот это молодец!!!))
И по свистку судьи мы все выдохнули.Победа за нами.Ехууу!)))Этот матч можно назвать смело: "Матч Шевченко!"



А после всю ночь у меня гудели люди за окном...Радовались победе))И я,лежа в кровати,улыбалась на каждый крик "Украина победила!" Самый ржачный  момент матча,все со стулов попадали :DDD ахахах

А сегодня играет Россия против Польши.Я болею за Россию!))И желаю удачи ребятам..))
А вы будете смотреть футбол UEFA Euro 2012?? За какую сборную вы болеете??
Довольна...довольна я результатами матчей,надеюсь,что и вы тоже!))Всем пока,до встречи :)

3 комментария:

  1. Я тоже смотрела футбол.Молодцы украинцы!Шева красавец;)

    ОтветитьУдалить
  2. дааа) это было не так давно и мы ещё не успели об этом забыть)) Смотрели все футбольные трансляции, и даже в которых Украина не участвовала) а вот между Россией и Польшей я выбираю вторую)

    ОтветитьУдалить
  3. Это даа.Но когда Украина выбыла,было обидно,но тогда мы болели за Португалию. И не только потому,что там Рональдо:))

    ОтветитьУдалить