суббота, 26 мая 2012 г.

Today

Hello)
Сегодня был отличнейший день)) Я встретилась со  своей любимкой и мы гуляли...ну и ,конечно же, фоткались))
Я "выгуляла" свою новую юбку...ааааа
Очень хорошо погуляли и отлично повеселились ;)
У нас сегодня было холодновато,я даже замерзла вечером,когда возвращалась домой!...
Сегодня решила,что создам аккаунт на Ютуб)Сняла утром видео с макияжем,который был у меня сегодня)Завтра будет пост о покупках и может туда,я вставлю видео)Посмотрим;)
Мой сегодняшний OutFit:
Я так рада,что теперь не надо делать уроки,не надо парится из-за оценок)Школе-КОНЕЦ)Каникулы)Гуляем друзья ;)))
Что-то у меня сегодня нету музы,голова болит...не пишется совсем..( Завтра будет новый день,будет лучше :)
Пару сегодняшних фото: 


 Такая кайфовая фотка...ммм
Я решила,что теперь в конце каждого поста буду вести рубрику "Песня дня". Вы узнаете какую музыку я люблю слушать и, может, она вам понравится)
Итак,песни этого дня: My Chemical RomanceSummertime и  
После просмотра фильма "3 метра над уровнем неба" очень понравилась 2я песня)
НУ вот и всё)   Спасибо за внимание ;) Пока :**







Комментариев нет:

Отправить комментарий