воскресенье, 27 мая 2012 г.

Покупки за сегодня.

Добрый день)
Сегодня у меня был хороший день шоппинга с моим маленьким бро*)) А сам день начался с тарелки черешки со сливками))...ммм,это просто божественно :)














А вот и мои покупки)Сегодня они меня действительно порадовали. И первый продукт сегодня будет....
1.Очищающий скраб
Это тот продукт,который я хотела купить уже давно и всё никак не могла дойти до него.У меня очищающий скраб от Чистой линии, с абрикосовыми косточками. Последнее время,я запала на продукты от этой фирмы. Они не такие уж и дорогие,но очень эффективные. Много я об этом скрабе слышала и вот купила. Я думала,что его буду использовать с утра,но как оказалось,его желательно использовать только 1-2 раза в неделю. У меня это будут четверг и воскресенье(как раз сегодня),как говорится: "Золотая середина"!))Он лучше всего подходит от чёрных точек и покраснений. Как по мне отличное средство с хорошим запахом ;))
2.Лосьон для снятия макияжа
Скажу лишь пару слов. Это лосьон опять же от Чистой линии. Он в 3 раза дешевле,чем моя предыдущая смывался макияжа с глаз от Nivea,но он ни чуть не хуже. Очень бережко и эффективно очищает веки от макияжа,даже от очень стойкого. Так что я считаю,лучше купить таких 3 и пользоваться ими год,чем купить от Nivea одну на 3 месяца) Но выбор,конечно же,за вами))) 
3. Лак для ногтей
Наверное,для моих постоянных читателей не секрет,что я люблю лаки. Так вот,в этот раз я себе прикупила лак ооочень красивый,мятный)Мм,самый модный цвет сезона)У меня лак от компании Flormar  Ложится хорошо,но надо наносить в 2 слоя. И держится,как правило не долго. Думаю,что с этим лаком,исключений в этом области не будет...А жаль!
4.Румяна
Это покупка не сегодняшняя,но всё же,о ней я не писала. Румяна от Ruby Rose я купила где-то неделю назад. Скажу честно,они меня не поразили. Самые обычные. Осыпаются и как-то вообще не очень,немного с блёстками,что для румян не всегда желательно. А если их хорошо растушевать,то получается даже неплохо) Так что их советовать вам я не могу,но если уж никакие не можете найти румяна,то можно взять и эти(на некоторое время)

5. Июньский YES!
 В прошлом месяце впервые купила YES!, и знаете,он мне очень понравился)Там написано обо всём просто. Он подростковый и очень интересный. Прочла прошлый выпуск от корки до корки и захотелось добавки! Вот она и появилась!:))
Так ещё и подарок был в июньском. Восковые полоски от Veet . Давно хотела их попробовать,вот и появилась такая возможность. А если понравится,то куплю целую пачку ;))) Видите,как выгодно)Я всегда очень люблю всякие пробники,они мне дают шанс попробовать что-то новое,а как правило,чаще всего после этого я покупаю то,что было в пробнике)))























Запах сегодняшнего дня: Chanel Mademuasel

На этом всё)Спасибо за внимание))Надеюсь,вам нравится читать о моих покупках)Можете кидать мне в комменты ссылки на свои интересные блоги,будем дружить!;))
До встречи :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий