пятница, 25 мая 2012 г.

Мы отмучились!!!

Добрый вечер)
Сегодня был последний день школы....аааа,я так рада,что этот учебный год завершён)
Я в этом году отличница))За это мне папа купит фотоаппарат)Ехууу))) Выдали мне кучу грамот и сертификатов,они мне,конечно же,не нужны,но для памяти-пусть будут;)
Я меня лето начинается уже завтра...И мы идём гулять с Яной. Она приболела,но ничего,я знаю как её поставить на ноги ;)
Весь день ммы сегодня на уроках (их было 3) играли в карты,в Дурака) Я была "дурой" всего 2 раза,за игр 40 наверное)))ахахах..Профи же играл!)
Ну а вот пару фоток сегодняшних и вчерашних,с празднования Дня Рождения моего брата,ему исполнилось 24 :))
 Вкусняшка от мамы. Куриные отбивные с грибами(и луком) и сыром...мммм,не ожидала,что будет так вкусно. Попробуйте ;)




 А это я в ожидании....гостей и еды) \ну нечего мне делать было,совсееем\ Салаты мы приготовили,и горячее, и др. и вот...












Ядерный блеск)Кстати,давно в каком-то посте он уже был представлен)Но он мне не перестаёт нравится ))*













Ну вот и всё) Желаю всем,отлично отдохнуть и весело встретить лето. Ведь как его встретишь,так и проведёшь:)  Люблю вас,за что,что вы меня ежедневно читаете.
Хоть у меня всего лишь 2 подписчика,но ежедневно я вижу статистику своего блога и радуюсь,т.к мой блог просмотрели уже 415 раз за 1,5 мес. это круто!!!)) А аудитория меня вообще поражает:Великобритания,США,Словения,Австрия,Австралия,Франция,Германия  и др.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ)  Пока пока :**

1 комментарий:

  1. Какая красивая улыбка)Прям как мышка :))
    Поздравляю с окончанием)У нас тоже вчера был последний день)))

    ОтветитьУдалить