четверг, 24 мая 2012 г.

Радостные мнгновения :)

Приветик :)
Это будет первая запись за эту неделю. Неделя насыщенная,т.к. эта последняя неделя учёбы)) Уже скоро лето,каникулы *__*
Я  так рада!)
За этот промежуток недели случилось многое))) И первое,и самое главное-это то,что мне сняли брекеты) ДА да!Я носила брекеты)) А вчера мне их сняли. Ужасно непривычно с такими зубами,я до сих пор не могу привыкнуть,а все уже привыкли....капец)Но они красивые,всё таки,не зря я мучилась почти год)))


Они стали такими беленькими и ровненькими :**

Ну а ещё,у меня брат женится 29 июня и из-за этого мы ездили знакомиться с родителями невесты)) Очень хорошие люди))У них такой большой дом...ооо,я и раньше там была,но сейчас таам сделали ремонт,и его вообще не узнать))

 
Вчера в школе у нас на 1 и 2 уроках труда был сладкий стол. Накупили всего и ели)) Объелись так...ууу и его и обпелись фанты и живчика,что меня понесло...далеко и надолго))Так объелась,что потом вечером живот болел...(Я просто ржала без умолку)))  В общем было весело)
Ну а сегодня у моего брата День Варенья))Вот мы сейчас готовим ужин для него)) У меня было 4 урока(нас отпустили,всё равно уже 2ю неделю ничего не делаем) поэтому много времени. Только что пришла с улицы,ходила оплачивала заказ на косметику. 350 грн потратила.....ужас) Ну ничего,красота требует жертв,летом заработаю на эти жертвы!))
Скоро идём кушать..опять.....
В школе,в своём классе,я оказалась 1ой отличницей))) И за это папа мне покупает давно обещанный фотик,и уже в этот раз меня мама тоже поддержала,а то раньше она говорила "Ну подожди пока!" Всё,теперь я буду при полном параде)
Всем хорошо провести время,пока пока ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий