воскресенье, 20 мая 2012 г.

My happy holidays :)

Привет привеееет!)))
Этот пост я посвящаю двум своим выходным...крутым выходным :))))
1 день:суббота
Вчера,как я писала уже ранее мы маршировали по гл. кольцу города-героя)Ну как маршировали,шли прогулочным шагом и кричали разные речёвки)
Это было очень весело)))Но до этого веселья,мы стояли и жарились под солнцем где-то около часа...жеееесть!!! (у нас +27 было)

А потом,переодевшись в забитом МакДаке, мы пошли в дельфинарий)В честь Дня Пионеров(хоть мы и далеко не пионеры) нашей школе выдали бесплатные билеты в дельфинарий,ну мы просто не могли отказаться ;)))
У меня аж ладоши устали,так мы сильно хлопали. Но животные правда молодцы) Морские котики-были прелестны,а дельфины такие гарнюююни))Хочу туда ещёёёёёё
















Они действительно все молодцы))Такие милые и добрые животные...прелесть просто ;)))
После дельфинария,мы пошли к МакДак,но уже,чтоб поесть)Вкусно и сытно поели и поехали в Парк Победы на морько))) Хоть в городе оно тоже есть,но там как-то не в кайф было купиться)
Я сочувствую людям,которые в такую жару только и мечтают,что поехать на море и искупаться)Ну а мы уже с 1 мая ходим и купаемся,так что завидуйте,ахаха) Морько холодненькое,но если с разбегу да в воду,то просто офигенно))))
2 день:воскресенье

Вчера мы договорились с Юлей пойти утром на репетицию к Сене) и мы это сделали с 10 до 12 у меня просто отваливались уши!!! Это так громко:) Сеня сыграл для меня на барабанах 2 песенки,как и обещал: My Chemical RomanceHelena и My Chemical RomanceSummertime 
Отлиииично  *.* 


Конечно,при такой громкой музыки без перерывов не обойтись,ну а что ещё делать,идти фоткаться ;))




 
 Хотели с янкой пойти на море,но сегодня погода не для нас:дождик,похолодало (+21),сыро.,но + в том,что ушла эта знойность))
Поэтому сегодня не до моря)Ну да ладно, в следующий раз))
Фуух,вроде бы ничего не забыла,кстати,решила,что буду заказывать:
Палетка теней 96 цв.
 палетка румян 10 цв.
 консиллеры 12 цв
На этом мой пост закончен,дальше будут трудоваебудни,так что всем успехов в экзаменах и просто в учёбе)Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий