пятница, 18 мая 2012 г.

Долгожданная пятница ;))

Наконец-то))Привет всем ;)
Наступила пятница и я радуюсь,потому что это последний день учёбы,впереди выходные и в общем остаётся 5 дней(учебных) до окончания школы!!!!!!!УРА)))
А завтра 19 мая-День Пионерии. И все школы моего города Севастополя,как общеобразовательные,так и все спортивные и художественные идут маршировать по главному кольцу города. Мы 3 дня тренировались,и вроде,у нас неплохо получается ;)) Нам уже выдали прикольную спортивную форму, в кот. мы завтра будем (так будет идти только мой класс,остальные в других костюмах). А после этого всего мы почти всем классом идём гулять по городу))....ААа я так уже этого жду)))Очень хочу в МакДак *__*  Только вот проблема,у нас беееезумно жарко! Нас будет освежать кока-кола....брр или что ещё покрепче;)) да шучу)Завтра ничего дальше колы не уйдёт...я так думаю))
А вот на среду, В ШКОЛЕ,на уроке труда,у нас намечается сладкий стол,вместе с Шивчиком. ахаха
это будет смешно ^^
А вот фотки со школы,со вчерашнего дня....))
Мои хорошие девочки,а у меня тут глаза....аа как у кота из Шрека ахахах)))
 Уточка *_* ахаха,выкорчила рожицу называется))..
 
Ну вот и всё,собирались ещё с папой рано утром пойти в теннис поиграть,но что-то там не сложилось и я бы тогда не успела поехать в город,без опозданий)Пойдём в след. субботу,уже на каникулах))))
Всёёё,до завтра,я пошла за новыми эмоциями и новыми фотками)))))ыыыыы
Завтра обязательно про это расскажу ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий