среда, 16 мая 2012 г.

Мои покупочки ;))

Привет всем:)
Вот у меня нашлась минуточка написать и минуточка,когда мне не лень писать)))
Сегодня я хочу посвятить пост своим покупкам.Все эти вещи я приобрела в период с субботы по сегодня)
И так,начну я пожалуй с этого:
1.Юбки в пол 
Давно мечтала о юбке в пол. Мне был не важен даже цвет,просто хотелось тоже такую иметь,и вот у меня теперь их целых две. (как обычно,если чего-то хочу долго,то в конце концов это у меня появляется в большем количестве ;)) Я купила бирюзовую и персиковую. Они разные,и ткань и фирма,фирмы на них не написаны,но на этикетках фирмы Excluzive и SL.я очень довольна этой покупкой)
2. Маска для лица
В основном я покупала вещи в этот период,но ещё я прикупила и маску для лица.Это была распаривающая маска для лица от Garnier Как только её нанесла,сразу же почувствовала,как у меня кожа начала распариваться. В принципе всё хорошо,но есть и минусы: ещё где-то час после того,как я её смыла у меня жгло немного кожу(распаривало),но это не такое распаривание,как при ингаляции,а просто кожу немного печёт. и то,что её держать надо всего 3 мин.,я же люблю полежать с маской,чтоб лицо отдохнула и расслабилось. А в целом,в принципе,не плохо)




3.Кофта
А уже в конце я купила кофточку длинную,как и хотела)Фирма American Eagle. Вообще впервые вижу такой фирмы вещь,ну да ладно,зато она прикольная и симпатичная)))

 Ну а в завершении,я выложу 1 фотку из моей "новой" комнаты. Кто читал ранее мой блог,тот знает ;) С Микки Маусом))уииии
P.S. Сегодня вечером или завтра опубликую новый пост  на Fashion блоге. Так что ждите ;))
Всем спасибо.Пока пока :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий