вторник, 15 мая 2012 г.

Пару обычных дней)

Привет)
У меня всё уже лучше ;) Потихоньку начинаю привыкать и забывать случившиеся,но всё равно,при одном упоминании у меня глаза на мокром месте.
Вчера вечером пришли мой брат с его девушкой и сообщили,что скоро у них свадьба. В среду идут подавать заявления (то бишь завтра). Я так рада,будет ещё одно пополнение в нашей семье.)
Как вы знаете,я переехала в другую комнату,а свою большую освободила Диме и Ане. И вчера я впервые услышала как бьётся мой племянник))) Это так прикольно))Юля(сестра) взяла мою руку и положила на место,где он на данный момент бился кулачками или ножками ;) А я ещё положила голову на живот и слушала. Когда он удали,то было такое "Бульк" и правда ударил!! Это сразу заметно,даже сам животик при этом ходит ходуном;)) Ой,боооже,уже жду не дождусь,когда этот резвый парень покажется на свет :))
Ну а сейчас я вернулась с парка,ходила на могилку моего котика) Принесла ему мышку и пару маков:) Думаю,ему будет приятно)
Снимала видео,может когда-то оно появится на Ютубе..но это будет не скоро,а пока что несколько фото ;)















Может быть завтра выложу пост про мои покупки и ещё я хочу заказать палетку на 96 оттенков,50\50 матовые и перламутровые)) Думаю,я это всё же сделаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий