воскресенье, 13 мая 2012 г.

Ужасный день!

Привет.
У меня всё плохо,настроения никакого и всё в общем не очень...надеюсь,завтра день будет лучше)
А вот и причина:
Сегодня рано утром или ночью мой любимый котик Стёпка выпал из окна,с 6 этажа. Он у меня толстенький и боязливый,но он мой сыночек. Я его принесла в свой дом,я его и отнесла в другой мир..( Вечная ему память...Я до последнего не верила во всё это,но сейчас постепенно начинаю осознавать! Его главные отличительные причины,это на носу треугольничек и шерсть сама черная,а подшерсток внизу белый! Жаль моего любимого котика,пусть земля будет ему пухом. Он был тихим,спокойным,со всеми остальными кошками в доме дружил,никого не обижал.Думаю ему будет там хорошо!.....Весь день из-за этого плачу. Только какая-то работа отвлекает,но всё же...единственное слово об этом,всё,слёзы ручьём...С ужасом вспоминаю эти моменты,когда увидела его...без признаков жизни,и похороны..я с ним попрощалась,отпустила в дальнюю долгую райскую дорогу)
 А это он со своей второй приёмной мамой..он её очень любил :**

 Вот он,мой красавец)....Навсегда в моём сердце ♥♥♥
Ну а вчера я переехала в другую комнату,а свою(в 2 раза больше этой) отдала своему брату и его будущей жене!) А мне и в этом хорошо ;))
Вот так нелегко иногда приходится. Бывает чёрная полоса,а за ней сразу же белая...Я жду её,эту белую полосу ;)
Всем счастливо,до скорого :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий