пятница, 11 мая 2012 г.

Выходные ;) УРА!!!

Доброе утро! (или у кого как,а у меня утро)
Я только что проснулась и вот сижу завтракаю))НяяМ ^.^
Вчера был очень насыщенный день. Во всех школах города были выпускные. Я не 9тиклассница и уж тем более не 11тиклассница,так что это был не мой день. Но вместо этого или из-за этого у нас было по расписанию всего 5 уроков(вместо положенных 7) У нас не было геометрии и биологии,а должны были быть 2 контрольные :)Э А так же,нас отпустили заранее с 1 урока русского,т.к. она обещала ещё давно так сделать,и с укр. литературы-последнего!Так что в целом вчера у меня было 3 урока)Зачем вообще надо было идти в школу?!!))
У нас был 11-Б,самым лучшем классом вообще,наверное за всю историю школы)Но вчера они покинули её навсегда. Наша самая лучшая учительница по математике плакала...конечно,такие классные дети)
Не забуду их,и ещё 9 классы!Со многими мы ещё встретимся,так что это ещё не конец ;)
Вот они,выпускники:
И где-то там в самом конце стоит моя двоюродная племянница,уже 1 сентября она зайдёт в стены "взрослого" крыла  школы.
Удачи им всем!
А вам,удачных выходных ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий