пятница, 27 апреля 2012 г.

С Днём Варенья меня :)))

Вот и наступил этот долгожданный день)Сегодня мне 15 и это действительно по праву можно считать моим днём!) С самого утра меня сегодня поздравили мои любимки:Юлька и Янка))Я прям чуть не растрогалась)Весь день такая сентиментальная,ужас просто ;)
Родители расцеловали меня...я просто счастлива♥
"Ты уже совсем большая у нас!"-Говорили мне все.
Сегодня пришла в школу при полном марафете,на высоких каблуках(мама всё боялась ,что я упаду,но я же не первый раз их одеваю). Все просто обалдели от моего вида,даже классуха :)Э ыыы
Встретили меня девчонки с огромной кучей шариков))Это так приятно...даже не представляете)Это от всего сердца же.)))Даже мальчики знали,про моё День Рождения и тоже меня поздравили: "Лена,с Днём Рождения!"-сказал Витя с улыбкой на лице. Мальчики всё пытались выпросить у учителей поблажку,прикрываясь моим Днём!..
Перед историей девочки написали на доске "Ленка,С Днём Рождения.Ура!! Мы тебя любим. Ты лучшая!" Историк сказал не стирать,и сразу же догадался у какой Лены День Рождение ;) Все учителя поздравляли,видели шарик у меня на руке и сами догадывались))В общем очень приятно. Даже на музыке,в честь моего дня,нам включили мультик))
Продолжение будет во вторник,мы едем на шашлыки)))
А сейчас я жду сестру,чтобы покушать тортик дома,в кругу родных. Немного обидно,мне звонил брат целых 5 раз(когда я была в школе),а у меня были уроки и я не брала трубку...не знала,что это он. А он сейчас в море,в Японии. Может ещё перезвонит...не знаю...вот жду)Даже уже не столь важно поздравление,сколько то,что он не забыл и звонил. и хочется его услышать))♥
Как я потом тащила эту охапку из 14 шариков(1 весел на руке в форме ♥),это просто надо было видеть *_* Еле еле вытащила их из школы и затащила в автобус...о боже.Вот фотка с автобуса,меня Юля сфоткала,когда я занимала два места в автобусе :)
Рада этому дню. Он получился очень искреннем....и милым))))Самое приятно было так,где его не ждала :**
Даже не верится,что мне уже 15..и никому не верится)Буду привыкать,что уже взрослая ахах
Половину рассказала...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий