воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Погуляли на славу :)

Салют :)))
Сегодня с моей бро Яночкой гуляли и фоткались. День провела просто отлично,мне понравилось.....безумно *_* после,снимали видео из серии "Память на всю жизнь" ,как же я это всё люблю... ^^
Вот небольшой отчёт :)
 Леди-Весна:)
 аррррр...
 Вот у меня блеск,цвет фуксии))Шикарный..мне *_* нравится
 Встретили в парке белочку,уже меняет шёрстку на каричневенькую...такая лапа ^^
 Ну а в очках-моя Яна ♥
Как раз сегодня выгуляла всё,что приобрела вчера)) так же,вчера разлила чай на дневник -_-
Мне было бы пофиг,но это же следующая неделя.......как на зло!Ну да ладно,никому из учителей не буду его показывать и всё будет ОК :)Так зато все дома мне надовали кучу советов,а я решила не париться и всё оставить как есть. Я же гениальный человек ;)
На этом всё,целую :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий