суббота, 21 апреля 2012 г.

Покупочки *__*

Ну и снова привет :)))
Давно я не писала,не было ничего интересного,но сегодня.....я просто разошлась)Начну с начала...
В эту субботу я купила много бижутерии,я обычно никогда столько много не покупала и ещё я заказала себе милое колечко(ниже фото) я безумно рада этому))) сегодня ходила по магазинам со своей сестрой,она у меня пуууузатик:))))Беременная короче *_*  Я просто шла и гордость меня распирала за это^^ Все на нас так смотрели,а я гордилась,что иду рядом с пууузатиком)))Юлька уже привыкла,конечно же,5 месяцев уже носит под сердцем это Чудо. я уже его\её беееееееезумно люблю *___* ♥♥♥♥♥♥♥♥♥
И так приятно слышать: "Лялька сегодня толкалась и ещё так сильно!")))) Я просто рада :*
 а вот и фото-отчёт:
 Чудо-колечко *_*
 Лак для ногтей серого цвета
 Браслетик (делать было нечего)

 ммм.....совушки подвесочка :))
 А вот и то,что я заказала по инету. Сегодня оплатила заказ) вот тепер дня 2-4 буду ждать,как раз к Дню Варенья(27,04) должно прибыть в Севастополь :)))

Ну вот и всё,что буду покупать в дальнейшем всё буду показывать) И то,что подарят на День Варенья :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий