понедельник, 16 апреля 2012 г.

Полное разочарование...

Всех с Великой Пасхой :33
С самого утра..или лучше сказать вечера,я была в предвкушении этого дня. Мы собирались на шашлыки!))) И тут вдруг (у нас уже всё готова) на улице идёт ливень. Мы уже всё отменили и собрались оставаться дома,как всё распогодилось и вышло солнце. В этот момент моё настроение улучшилось (до этого было на 10%). Я была рада. И мы прыгнули в машину и поехали.
По приезду на дачу,солнце уже пекло и мне стало жарковато. Милая собака(она не злая) Дайма меня чуть не зализала до смерти :))

День выдался просто отличный...хоть в начале он был не очень)))Пасху мы очень хорошо отметили.я даже загорела чуток ;))


Ну а сегодня мы с девчонками пошли на Титаник в 3D Да,мы пошли,но оказалось,что в кинотеатре закончились билеты и мы все разочарованные поехали домой.Но не тут то было,идея поехать в другой кинотеатр понравилась всем. Но уже в автобусе наши планы поменялись....
И в итоге,мы поехали на игровые машинки и там как дети бесились :)))
Вот так,два дня подряд и в начале каждого-разочарование,но потом всё исправляется в лучшую сторону :)ыыы
Пока,целуюююю :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий